Выкрашивание - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - поверхность

Cтраница 4


При нарушении сцепления в месте контакта колеса с рельсом развивается высокая температура. В зависимости от характера и длительности скольжения колеса на его поверхности может образоваться сдвиг металла ( навар), ползун ( плоская площадка) или изменится структура металла, в результате чего в дальнейшем происходит выкрашивание поверхности и появляются выщербины. Ползуны большой глубины ( глубина ползуна измеряется отно сительно поверхности катания) вызывают значительные удары колес по рельсам при вращении. Сила удара зависит не только от глубины ползуна, но и от скорости движения и жесткости пути. В табл. 1 приведены величины дополнительных сил Q между колесом пассажирского вагона и рельсом, возникающих под воздействием ползуна.  [46]

Механический износ происходит вследствие сминания или выкрашивания частиц с поверхности деталей. При сминаиии поверхности происходит изменение размера детали без изменения ее массы. При выкрашивании поверхности изменяется масса и размер детали.  [47]

По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов практически всегда должна быть, обеспечена.  [48]

По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, например, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием этого может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов практически всегда обеспечивается.  [49]

По условиям эксплуатации конструкции нельзя допускать больших углов закручивания. Так, например, в зубчатых передачах при значительных углах закручивания валов зубья колес перекосятся. Следствием этого может быть выкрашивание поверхностей зубьев и поломка передачи. Поэтому необходимая жесткость валов всегда должна быть обеспечена.  [50]

51 Схема механического изнашивания ванных поверхностей в подшипнике скольжения. [51]

При этом изнашивании на поверхности трения образуются микротрещины, трещины, единичные и групповые впадины в виде оспы. Примером такого изнашивания может служить выкрашивание поверхностей зубьев, рабочих дорожек ходовых колес, образование ямок на рабочих канавках обойм шариковых и роликовых подшипников, поломка шеек валов. Излом такого вала имеет, как правило, довольно ровную поверхность с матовым или ржавым кольцом у наружного контура, появившимся от постепенного распространения поверхности трещин в глубь металла, и блестящей центральной частью.  [52]

Усталостный ( осповидный) износ - это интенсивное разрушение поверхностей деталей, возникающее от внутренних напряжений, пластических деформаций, усталостных явлений, возникающих при больших удельных давлениях и нагрузках. При этом износе на поверхности трения образуются микротрещины, трещины, единичные и групповые впадины в виде оспы. Примером такого износа может служить выкрашивание поверхностей зубьев, рабочих дорожек ходовых колес, образование ямок на рабочих канавках обойм шариковых и роликовых подшипников, характерная поломка шеек валов.  [53]



Страницы:      1    2    3    4