Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб

Cтраница 1


Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев ( рис. 15.11, а) является наиболее частой причиной выхода из строя зубчатых передач, работающих с обильной смазкой. Усталостные трещины сначала возникают около полюсной линии, так как в этой зоне вследствие малой скорости скольжения коэффициент трения, а следовательно, сила трения и напряжения на поверхности наибольшие. Первые ямки ( по ширине зубчатого колеса) появляются в зоне концентрации нагрузки или в местах неровностей поверхности, оставшихся после окончательной обработки. В процессе работы число ямок ( оспинок) растет, и размеры некоторых из них увеличиваются.  [1]

2 Влияние вязкости масла на предел усталости поверхностных слоев зубьев шестерен. [2]

Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев шестерен обычно происходит на ножках вблизи от полюсной линии.  [3]

Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев является следствием контактной усталости материала. Оно выражается в появлении мелких трещин вблизи полюса зацепления, а затем в отрыве мелких частиц с поверхности зубьев. Нарушение сплошной масляной пленки приводит к задирам поверхности. В зацеплении появляются возрастающие динамические нагрузки, ускоряющие разрушение зубьев.  [4]

Явление выкрашивания рабочих поверхностей зубьев в открытых передачах встречается очень редко.  [5]

В открытых передачах выкрашивания рабочих поверхностей зубьев обычно не бывает. По этой причине расчет открытых зубчатых передач на контактные напряжения сдвига не производится.  [6]

7 Ремонт зубчатых колес методом коррекции зубьев.| Наварка зубчатого венца. [7]

При износе и выкрашивании рабочих поверхностей зубьев у термически необработанных колес поврежденные зубья наваривают. Для сварки применяют толстообмазанные электроды типа Э-42, Э-46, Э-50. Восстановление зубьев другими способами показано на рис. 187, б, в, гид.  [8]

Во избежание поломки и выкрашивания рабочих поверхностей зубьев их рассчитывают на изгиб по напряжениям изгиба о - г на контактную прочность по контактным напряжениям зн.  [9]

Основные дефекты шестерен: выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, длине и конусность зубьев по длине, износ по ширине впадин внутренних шлицев.  [10]

Опыт показывает, что выкрашивание рабочих поверхностей зубьев начинается и протекает наиболее интенсивно поблизости от полюса зацепления. Поэтому и расчет рабочих поверхностей на выносливость принято относить к моменту контакта соприкасающихся зубьев в полюсе зацепления.  [11]

Отколы на зубьях шестерен и выкрашивания рабочей поверхности зубьев не допускаются.  [12]

Почему в открытых передачах не наблюдается выкрашивания рабочих поверхностей зубьев.  [13]

14 Основные дефекты ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. [14]

Обломы и трещины, как и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, являются выбраковочными признаками.  [15]



Страницы:      1    2    3