Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб

Cтраница 3


В ЭТОМ случае разрушение зубьев происходит независимо от их изгибной прочности, поэтому размеры зубчатых колес для закрытых передач определяют не из условия прочности зубьев на изгиб, а из условия величины их контактных напряжений, в результате которых может происходить выкрашивание рабочей поверхности зубьев.  [31]

При наличии на валу обломов и трещин вал бракуется. Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев восстанавливается заменой зубчатого венца дополнительной ремонтной деталью, в случае невозможности замены деталь бракуется. Забоины, отколы на торцах зубьев или износ зубьев по длине определяются осмотром и калибром-скобой и устраняются зачисткой или заменой зубчатого венца. Износ зубьев по толщине определяется калибром НЕ по длине общей нормали по 2, 3 или 4 зубьям и восстанавливается заменой зубчатого венца дополнительной деталью. При невозможности восстановления деталь бракуется. Износ шпоночных пазов устраняется путем нарезания новых пазов под углом 180 к изношенному или заваркой.  [32]

Например, у гусеничных кранов СКГ-40, СКГ-50, СКГ-63 износ зубьев зубчатых колес лебедок главного и вспомогательного подъемов, а также лебедки подъема стрелы крана не должны превышать 8 % первоначальной толщины зуба, износ зубчатых колес механизма вращения и механизма передвижения крана не должен превышать 12 % первоначальной толщины зуба. Не допускается выкрашивание рабочей поверхности зубьев зубчатых колес.  [33]

Основными дефектами шестерен ведущей цилиндрической и ведомой конической являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более ДОПУСТИМОЙ по техническим условиям величины, бракуют.  [34]

Основными дефектами шестерен являются: сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под подшипник, ведомую коническую и веду-шую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более величины, допустимой по техническим условиям, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталиванием или наплавкой. Перед хромированием и осталива-нием посадочные места ( шейки) шлифуют. Так же обрабатывают шейки шлифованием до нормального размера после восстановления.  [35]

36 Приспособление для клепки ведущей цилиндрической и ведомой конической шестерен.| Схема проверки балки переднего моста с помощью линейки. [36]

Ведущая цилиндрическая и ведомая коническая шестерни. Основными дефектами шестерен являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник, ведомую коническую и ведущую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более допустимой по техническим условиям величины, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталива-нием или наплавкой. Перед хромированием и осталиванием посадочные места ( шейки) шлифуют. Так же обрабатывают шейки шлифованием до номинального) размера после восстановления. Если забракована одна шестерня, то шестерни разбирают. Для этого их расклепывают и спрессовывают коническую шестерню.  [37]

38 Влияние угла зацепления а, на длину линии зацепления. [38]

В работе [86] излагается метод расчета косозубых колес на контактную выносливость, с помощью которого можно исследовать эффективность выбранного вида коррекции теоретическим путем. НВ 350) косозубых колес начальное ( не прогрессивное) выкрашивание рабочих поверхностей зубьев приведет к такому изменению геометрии зубьев, при котором нагрузка распределится по контактной линии пропорционально изменению приведенного радиуса кривизны зубьев рпр вдоль этой линии.  [39]

Основными дефектами ведущей шестерни являются: обломы вершин зубьев у края, выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ шлицов по толщине, ступенчатая выработка по поверхности зубьев, износ шейки под передний роликоподшипник, износ шейки под средний роликоподшипник, износ шейки под задний роликоподшипник, повреждение резьбы.  [40]

41 Расположе-ние новой шпоночной канавки при ремонте. [41]

В зубчатых колесах наиболее часто встречаются следующие дефекты: износ зубьев по толщине; выкрашивание рабочих поверхностей зубьев, частичная или полная поломка; трещины на дисках или ободах, разработка шпоночных пазов.  [42]

По-видимому, в зубчатых передачах, работающих с пусками под нагрузкой, в зависимости от величины и длительности действующих во время этого перегрузок возможно, как ускорение процесса выкрашивания, так и его замедление. В частности, опыт эксплуатации крановых передач, работающих с частыми остановками и пусками под нагрузкой, показал, что несмотря на высокие контактные напряжения здесь обычно наблюдается замедление или даже полное отсутствие выкрашивания рабочих поверхностей зубьев, обусловленное их изнашиванием.  [43]

Обломы вершин зубьев у края восстанавливаются зачисткой острых кромок, скруглением. При невозможности зачистки, деталь бракуется. Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев не допускается.  [44]

Ведущая цилиндрическая и ведомая коническая шестерни. Основными дефектами шестерен являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник, ведомую коническую и ведущую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более допустимой по техническим условиям величины, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталива-нием или наплавкой. Перед хромированием и осталиванием посадочные места ( шейки) шлифуют. Так же обрабатывают шейки шлифованием до номинального) размера после восстановления. Если забракована одна шестерня, то шестерни разбирают. Для этого их расклепывают и спрессовывают коническую шестерню.  [45]



Страницы:      1    2    3