Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Выкрашивание - рабочая поверхность - зуб

Cтраница 2


Основными дефектами шестерен являются: сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под подшипник, ведомую коническую и веду-шую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более величины, допустимой по техническим условиям, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталиванием или наплавкой. Перед хромированием и осталива-нием посадочные места ( шейки) шлифуют. Так же обрабатывают шейки шлифованием до нормального размера после восстановления.  [16]

17 Основные дефекты картера коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410.| Основные дефекты ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410. [17]

При износе зубьев по толщине более предельного и при выкрашивании рабочей поверхности зубьев деталь бракуют. Изношенные по толщине шлицы восстанавливают наплавкой под слоем флюса, в углекислом газе или дуговой наплавкой. После наплавки вал протачивают до требуемого размера, подрезают наплывы с торца, снимают фаску, обрабатывают шлицы.  [18]

Основные дефекты: обломы зубьев и шлицов, трещины, выкрашивание рабочих поверхностей зубьев, износ зубьев по толщине, износ зубьев муфты включения передачи по толщине, вмятины от роликов или износ отверстия под роликовый подшипник, износ шлицев по толщине, износ шейки под подшипник, износ шейки под сальник, повреждение или износ резьбы.  [19]

Основными дефектами шестерен ведущей цилиндрической и ведомой конической являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более ДОПУСТИМОЙ по техническим условиям величины, бракуют.  [20]

На валу могут быть следующие дефекты: обломы и трещины, выкрашивание рабочих поверхностей зубьев, забоины и отколы на торцах зубьев или износ зубьев по длине, износ зубьев по толщине, износ шпоночных пазов ( для всех шеек вала), износ шейки под передний подшипник, износ шейки под задний подшипник, износ шеек под шестерни соответствующих передач, износ паза под хвостовик вала ведущей шестерни масляного насоса по ширине, повреждение резьбы.  [21]

22 Прибор для определения окружного люфта трансмиссии. [22]

Шум в коробке передач вызывается износом подшипников валов, поломкой, износом или выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен, низким уровнем смазки.  [23]

Как известно, наиболее часто встречающимся видом повреждения конических колес с круговыми зубьями является выкрашивание рабочих поверхностей зубьев, поэтому расчет их на контактную прочность в большинстве случаев является основным.  [24]

В открытых зубчатых передачах абразивный износ, стирание поверхности зубьев происходит быстрее, чем процесс выкрашивания рабочих поверхностей зубьев.  [25]

Кроме поломок зубьев, наиболее частой причиной выхода из строя зубчатых передач, работающих с обильной смазкой, является выкрашивание рабочих поверхностей зубьев в результате появления на их поверхности усталостных трещин. Трещины сначала возникают около полюсной линии, так как в этой зоне напряжения на поверхности зуба наибольшие, а затем распространяются ниже - на ножки зубьев. В процессе выкрашивания число оспинок интенсивно растет, профиль зуба искажается, его поверхность становится неровной, ( а на выступах возникают дополнительные динамические нагрузки) и ниже полюсной линии она разрушается.  [26]

Втулка зубчатой муфты, имеющая износ по толщине зуба до размера 3 8 мм, а также отколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, должна браковаться. При износе конусной поверхности 63 5 - 03 мм посадки на вал электродвигателя втулка подлежит замене.  [27]

При износе по толщине зуба червячной шестерни до размера менее 15 5 мм, а также при отколах, выкрашиваниях рабочей поверхности зубьев венец шестерни заменяется. При замене ступицы отверстие венца обрабатывают до размера не более 383 0 - 12 мм с установкой ступицы соответствующего размера.  [28]

Шестерни коробок передач имеют следующие основные дефекты: износ зубьев по толщине, забоины на торцовых поверхностях, отколы и выкрашивание рабочих поверхностей зубьев. Шестерни бракуют, если они имеют предельный износ зубьев по толщине или отколы и выкрашивание. Если конструкция детали позволяет, то шестерню с этими дефектами восстанавливают постановкой нового зубчатого венца. Забитость торцовых поверхностей зубьев устраняют зачисткой абразивным кругом до получения требуемой формы.  [29]

Основными дефектами дифференциала в сборе с ведомой шестерней редуктора являются обломы и трещины на чашках, обломы вершин зубьев ведомой шестерни по краям, выкрашивание рабочей поверхности зубьев ведомой шестерни, износ зубьев ведомой шестерни по толщине, ступенчатая выработка на поверхности зубьев, ослабление заклепок, износ отверстий под шейки крестовины дифференциала, износ отверстий под шестерни полуоси, износ шеек под подшипники, риски, задиры и неравномерный износ поверхности под опорные шейки сателлитов, риски, задиры и неравномерный износ торцов под шайбу шестерни полуоси, износ резьбы под шпильки.  [30]



Страницы:      1    2    3