Осповидное выкрашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Осповидное выкрашивание

Cтраница 1


1 Шарики долота 2В - 118С.| Массовый износ шариков замкового ( / и концевого ( 2 подшипников долота 2В - 118С при промывке глинистым раствором. [1]

Осповидное выкрашивание на нагруженной части цапфы этого подшипника наступает несколько позже, чем на цапфе шарикового ( замкового) подшипника, который воспринимает значительно большее число циклов нагружения.  [2]

При развитии осповидного выкрашивания нарушается сплошность, уменьшаются размеры контактируемых поверхностей и повышаются значения контактных напряжений.  [3]

При продолжении испытаний осповидное выкрашивание распространяется на всю поверхность нагруженной части цапфы шарикового подшипника.  [4]

Безусловно, для осповидного выкрашивания необходимо приложение определенного числа циклов нагружений.  [5]

С увеличением глубины цементации осповидное выкрашивание развивается при достижении меньшего числа циклов нагружения. На рис. 136 видно, что темп развития осповидного выкрашивания у цапфы с глубиной цементованного слоя 1 5 мм резко увеличивается к концу испытаний по сравнению с цапфами, имеющими глубину слоя 1 0 - 1 25 мм.  [6]

Следует учитывать, что при интенсивном абразивном изнашивании поверхностей опоры осповидное выкрашивание может быть анулировано вследствие удаления слоя, в котором возникли усталостные трещины.  [7]

При низких нагрузках на долото и при непродолжительной работе указанные условия осповидного выкрашивания нарушаются, и основной причиной образования зазоров в опоре является абразивное и ударно-абразивное изнашивание. Это подтверждается при анализе состояния поверхностей опоры отработанных долот; далеко не все отработанные на промысле долота имеют в опоре осповидное выкрашивание. На поверхности опоры макрорельеф осповидного выкрашивания не имеет четкого вида, который должен быть в том случае, когда осповидное выкрашивание является основным видом износа. Абразивный износ сглаживает Очаги осповидного выкрашивания и нарушает их естественный рисунок.  [8]

Так как максимальные контактные напряжения в опоре долота возникают на цапфе шарикового подшипника, осповидное выкрашивание этого подшипника начинает развиваться раньше, чем на других подшипниках опоры. На рис. 105 показано состояние поверхности изнашивания нагруженной части шариковой дорожки цапфы после 90 тыс. оборотов шарошки.  [9]

При изнашивании цапф с глубиной цементованного слоя 0 5 - 0 7 мм, помимо осповидного выкрашивания поверхности трения, наблюдается повышенная пластическая деформация рабочей части дорожки.  [10]

Закрытые зубчатые передачи, работающие в масляной ванне, должны обладать достаточной контактной выносливостью, с тем чтобы не происходило осповидного выкрашивания боковой поверхности зубьев.  [11]

Нагрузка, динамически приложенная к образцу, наиболее интенсифицирует изнашивание шариковой дорожки цапфы, где уже после 30 тыс. оборотов шарошки развивается осповидное выкрашивание. У цапф с глубиной цементованного слоя 2 3 мм наступает усталостное разрушение промежуточного бурта также примерно после 30 тыс. оборотов шарошки.  [12]

13 ИЗНОС ТЕЛ КАЧЕНИЯ. 1 - ролики. 2 - шарики.| ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ ТЕЛ КАЧЕНИЯ. 1 - ролики. 2 - шарики. [13]

В начале этого периода число перемен напряжений для цапфы достигает около 1 - Ю6, что является при заданном уровне нагру-жения достаточной предпосылкой зарождения и развития усталостных трещин и осповидных лунок. Процесс осповидного выкрашивания в третьем периоде быстро прогрессирует в связи с накоплением к этому времени в поверхностных слоях усталостных процессов металла, вызывающих зарождение и развитие трещин. Кроме того, каждое очередное осповидное выкрашивание вызывает повышение напряжений из-за уменьшения фактической площади контакта. Следовательно, осповидное выкрашивание на цапфе роликового подшипника - это, по существу, последняя стадия изнашивания, которая может перерасти в смятие в результате износа цементованного слоя.  [14]

С увеличением глубины цементации осповидное выкрашивание развивается при достижении меньшего числа циклов нагружения. На рис. 136 видно, что темп развития осповидного выкрашивания у цапфы с глубиной цементованного слоя 1 5 мм резко увеличивается к концу испытаний по сравнению с цапфами, имеющими глубину слоя 1 0 - 1 25 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3