Cтраница 2
Угол поворота линии определяется так называемым вылетом угла. [16]
На угловых опорах крюкового профиля при вылете угла больше 15 м и на опорах с ответвлениями проводов к абонентам устанавливают два крюка для каждого провода, располагая их радиаль-но, на расстоянии 80 мм друг от друга по окружности опоры. При траверсном профиле для ответвления проводов на месте крайнего штыря устанавливают двухштырную планку под углом 90 к направлению линии. [17]
При меньшем числе проводов или при меньшем вылете угла применяют угловые опоры, показанные на фиг. [18]
Отметим, что после форсировки возбуждения, ограничивающей вылет угла в первом колебании 9ш1, должно иметь место непрерывное автоматическое регулирование возбуждения для успокоения последующих колебаний ротора. [19]
![]() |
Измеритель вылета угла. [20] |
Если на линии подвешено более четырех проводов, а нормальный вылет угла больше 5 м, длина смежных пролетов должна быть равна половине длины нормального пролета; при числе проводов более восьми опоры, смежные с угловой, укрепляют подпорами или оттяжками. [21]
![]() |
Затесывание вершины опоры и врубки для траверс.| Расположение траверс на опорах при уклонах линии в 20 и более. [22] |
Штыри к траверсам на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 7 5 м крепятся согласно рис. 14.4 а, аналогично крепятся штыри и на полуанкерных опорах. При вылете угла больше 7 5 м, а также если опоры оборудуются двойными траверсами ( кроме полуанкерных) или устанавливаются в пролетах, длина которых превышает длину нормального пролета более чем на 50 %, штыри крепятся согласно рис. 14.46. Одинарные траверсы с двумя подкосами устанавливаются на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 5 м и крепятся согласно рис. 14.5. При этом гайка наворачивается на болт со стороны траверсы. [23]
Крепление штырей к траверсам на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 7 5 м и на полуанкерных опорах производится согласно рис. 9.8; на угловых опорах при вылетах угла 7 5 м и более и на опорах, оборудованных двойными траверсами ( кроме полуанкерных), а также на опорах, ограничивающих удлиненные пролеты, - с применением квадратных шайб. [24]
![]() |
Навертывание каболки г. [25] |
Штыри к траверсам на промежуточных, анкерных и угловых опорах при вылете угла до 7 5 м крепят круглыми шайбами. Чтобы повысить прочность линии, для крепления штырей на угловых опорах при вылете угла более 7 5 м применяют квадратные шайбы. Такое же крепление применяют на опорах, оборудованных двойными траверсами, а также на опорах, пролет между которыми более чем на 50 % превышает длину нормального. [26]
![]() |
Определение величины уклона линии при тяге проводов. а вверх. б вниз. [27] |
На линиях типов У и ОУ при шести и более проводах и вылете угла более 7 5 м длины смежных с угловой опорой пролетов принимают равными половине нормальной. Опоры, смежные с угловой, укрепляют подпорами при вылете угла 7 5 м и более при числе проводов на линиях типов О и Н, равном 24 и более, а на линиях У и ОУ-12 и более. Если в процессе разбивки линии окажется, что длина последнего пролета отклоняется от нормальной более чем на 10 %, то угловую опору перемещают или производят переразбивку линии с тем, чтобы излишек длины распределить в ближайших 4 - 5 пролетах. [28]
![]() |
Крепление траверс. [29] |
Одинарные траверсы с двумя подкосами устанавливают на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 5 м, а с четырьмя - на угловых опорах с вылетом угла от 5 до 7 5 м, на опорах с пролетом, превышающим нормальный на 20 - 50 %, и на контрольных опорах. Двойные траверсы устанавливают на угловых опорах при вылете угла 7 5 м и более, на вводных и смежных с ними опорах, на опорах с пролетом, превышающим нормальный более чем на 50 %, а также на кабельных и анкерных опорах. [30]