Cтраница 3
Одинарные траверсы с двумя подкосами устанавливают на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 5 м, а с четырьмя - на угловых опорах с вылетом угла от 5 до 7 5 м, на опорах с пролетом, превышающим нормальный на 20 - 50 %, и на контрольных опорах. Двойные траверсы устанавливают на угловых опорах при вылете угла 7 5 м и более, на вводных и смежных с ними опорах, на опорах с пролетом, превышающим нормальный более чем на 50 %, а также на кабельных и анкерных опорах. [31]
Крепление штырей к траверсам на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 7 5 м и на полуанкерных опорах производится согласно рис. 9.8; на угловых опорах при вылетах угла 7 5 м и более и на опорах, оборудованных двойными траверсами ( кроме полуанкерных), а также на опорах, ограничивающих удлиненные пролеты, - с применением квадратных шайб. [32]
В указанных расчетах насыщение стали генераторов и влияние пульсирующих вращающих моментов, созданных действием токов обратной последовательности и действием апериодической слагающей тока статора и периодической слагающей тока ротора, обычно не учитываются совсем или учитываются грубо введением некоторого дополнительного тормозящего момента, действующего во время короткого замыкания и уменьшающего ускорение и вылет угла. Запас устойчивости обычно определяется по возможному увеличению передаваемой мощности. [33]
Углы с нормальным вылетом более 15 м, как правило, не допускаются. Вылет угла может быть определен прямо на местности или специальным прибором. [34]
Штыри к траверсам на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 7 5 м крепятся согласно рис. 14.4 а, аналогично крепятся штыри и на полуанкерных опорах. При вылете угла больше 7 5 м, а также если опоры оборудуются двойными траверсами ( кроме полуанкерных) или устанавливаются в пролетах, длина которых превышает длину нормального пролета более чем на 50 %, штыри крепятся согласно рис. 14.46. Одинарные траверсы с двумя подкосами устанавливаются на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 5 м и крепятся согласно рис. 14.5. При этом гайка наворачивается на болт со стороны траверсы. [35]
![]() |
Разбивка линии. [36] |
Трасса должна проходить по той стороне улицы, где нет электролиний. Она не должна иметь больших вылетов угла. [37]
![]() |
Измеритель вылета угла. [38] |
От угловой опоры откладывают в одну сторону линии 25 м, а другую сторону линии продолжают, также откладывают на ней 25 м и вбивают колышки. Расстояние между колышками является вылетом угла. [39]
Одинарные траверсы с двумя подкосами устанавливают на промежуточных и угловых опорах при нормальном вылете угла до 5 м, а с четырьмя - на угловых опорах с вылетом угла от 5 до 7 5 м, на опорах с пролетом, превышающим нормальный на 20 - 50 %, и на контрольных опорах. Двойные траверсы устанавливают на угловых опорах при вылете угла 7 5 м и более, на вводных и смежных с ними опорах, на опорах с пролетом, превышающим нормальный более чем на 50 %, а также на кабельных и анкерных опорах. [40]
![]() |
Разбивка трассы линии на пересеченной местности. [41] |
Для обозначения места установки угловой опоры внутри угла на расстоянии 25 - 30 см от основного колышка забивается второй колышек. При числе проводов проектируемой линии более четырех и нормальном вылете угла более 5 м длина смежных с угловой опорой пролетов должна равняться половине длины нормального пролета. Кроме того, при восьми проводах и более опоры, смежные с угловой, укрепляются подпорками. [42]
На местности вылет угла измеряют при помощи вех и мерной ленты. В зависимости от условий местности применяют три способа измерения вылета угла: по внутреннему углу, по внешнему углу и с выносом на ljz пролета. [43]
На линиях типов У и ОУ при шести и более проводах и вылете угла более 7 5 м длины смежных с угловой опорой пролетов принимают равными половине нормальной. Опоры, смежные с угловой, укрепляют подпорами при вылете угла 7 5 м и более при числе проводов на линиях типов О и Н, равном 24 и более, а на линиях У и ОУ-12 и более. Если в процессе разбивки линии окажется, что длина последнего пролета отклоняется от нормальной более чем на 10 %, то угловую опору перемещают или производят переразбивку линии с тем, чтобы излишек длины распределить в ближайших 4 - 5 пролетах. [44]
Штыри к траверсам на промежуточных, анкерных и угловых опорах при вылете угла до 7 5 м крепят круглыми шайбами. Чтобы повысить прочность линии, для крепления штырей на угловых опорах при вылете угла более 7 5 м применяют квадратные шайбы. Такое же крепление применяют на опорах, оборудованных двойными траверсами, а также на опорах, пролет между которыми более чем на 50 % превышает длину нормального. [45]