Cтраница 1
Схема развода. [1] |
Выносливость зубьев по излому тем больше, чем больше радиус закругления резцов г, определяющий кривизну переходной кривой у корня зуба. [2]
Базовый предел выносливости зубьев по излому GFO определяют экспериментально. [3]
Базовый предел выносливости зубьев по излому GPQ определяют экспериментально. [4]
Поверхностно-пластическое деформирование повышает контактную и изгибную выносливость зубьев зубчатых колес так же, как и при общей термической закалке, закалке ТВЧ, цементации и азотировании. [5]
По формуле ( 127) проверяем выносливость зубьев при изгибе. [6]
График выбора зернистости и.| Схема зубошлифования плоским кругом. [7] |
Шлифование этих поверхностей приводит к снижению выносливости зубьев при изгибе, а также точности обработки. Последнее требование для колес с числом зубьев z 20 практически невыполнимо. [8]
В передачах, преимущественным Крит грием работоспособности которых является выносливость зубьев п контактным напряжениям, основным резервом увеличения несуцей способности является применение высокотвердых материалов. [9]
Здесь Л 0 - база испытаний, соответствующая пределу выносливости зубьев при изгибе. [10]
Критический диаметр dKf ( мм при закалке улучшаемых сталей. [11] |
Улучшаемые стали используют для изготовления зубчатых колес, хотя предел выносливости зубьев при изгибе у них меньше, чем у цементованных или нитроцементованных зубьев. [12]
Так как зубья колеса оказались менее прочными, то проверку выносливости зубьев при изгибе выполним по зубу колеса. [13]
Червячные передачи, так же как и зубчатые, рассчитывают на выносливость зубьев по контактным напряжениям и по напряжениям изгиба. [14]
После геометрического расчета зубчатых колес ( см. табл. 6.1) необходимо проверить выносливость зубьев по изгибным и контактным напряжениям, а также прочность зубьев при перегрузках. [15]