Cтраница 1
Выпадение двигателя из синхронизма может вызываться снижением напряжения в питающей сети, уменьшением тока возбуждения и большим увеличением нагрузки. Внезапные резкие снижения напряжения обычно возникают при к. [1]
Так как в нормальном режиме, например при ударной прерывистой нагрузке без выпадения двигателя из синхронизма, в обмотке ротора наводится переменная составляющая, то защита от асинхронного режима должна работать с выдержкой времени, величина которой определяется продолжительностью наличия переменной составляющей тока в нормальном режиме. [2]
Зависимость размахов изменений напряжения от частоты изменений напряжения или от интервалов между следующими друг га другом изменениями напряжения. [3] |
На предприятиях с существенной синхронной нагрузкой размахи изменений напряжения могут приводить к выпадению двигателя из синхронизма и расстройству технологического процесса. [4]
Характерной для синхронных двигателей является защита от асинхронного режима, связанного с выпадением двигателей из синхронизма. При возникновении асинхронного режима появляются пульсации тока статора, переменный ток в обмотке ротора и вибрация двигателя. Асинхронный режим двигателя с нагрузкой, превышающей 50 % номинальной, считается недопустимым по условиям нагрева двигателя. На рис. 11.32, а, б, в, г приведены две схемы такой защиты. [5]
При снижении напряжения сети момент двигателя пропорционально уменьшается, что может привести к выпадению двигателя из синхронизма. Форсировкой управляют при помощи реле напряжения, включенного в сеть через трансформатор напряжения. Время работы с форсировкой должно быть ограничено из-за опасности перегрева обмоток двигателя. [6]
Эта автоматика должна обеспечивать ресинхронизацию двигателя и сохранение его нагрузки после устранения причин, вызвавших выпадение двигателя из синхронизма. [7]
При этом неуравновешенная часть нагрузочного момента вызывает уменьшение скорости вращения ротора, что ведет к выпадению двигателя из синхронизма и к его остановке. [8]
Защита от перегрузки синхронных двигателей, по существу, является защитой от работы их в асинхронном режиме, который может возникнуть при потере возбуждения или при выпадении двигателя из синхронизма, что обычно случается при длительных и глубоких снижениях напряжения или при чрезмерном увеличении ( броске) нагрузки. [9]
Площадь же моментного треугольника может увеличиваться, лишь когда этот угол менее 90 градусов, после чего векторы МДС Fc и FP вращаются с разными угловыми скоростями, соответствующими режиму выпадения двигателя из синхронизма. Между тем большинство рабочих механизмов, оборудованных регулируемым электроприводом, требует другого алгоритма работы электропривода при перегрузках: электропривод должен развивать постоянный момент, соответствующий максимально допустимому значению, но не выпадать из синхронизма. [10]
При снижении напряжения возбудителя, что вполне возможно в процессе автоматического регулирования, ток будет протекать через вентиль 2ПВ и подмаг-ничивать усилитель, а следовательно, и поднимать напряжение возбудителя, предотвращая выпадение двигателя из синхронизма. [11]
Синхронные двигатели оборудованы автоматическими регуляторами возбуждения, настроенными на поддержание постоянства напряжения сети, а также следующими видами защит: максимальной токовой от перегрузки, дифференциальной токовой, минимального напряжения, от замыканий на землю, выпадения двигателя из синхронизма, потери возбуждения, подпитки места короткого замыкания. Двигатели 10 МВт дополнительно защищены от понижения частоты. [12]
Для двигателей собственных нужд класса 2 и 3: зависимое максимальное реле и реле напряжения с малой выдержкой времени, благодаря чэму при коротких замыканиях сеть собственных нужд разгружается, что выгодно для установок класса 1 и возможность выпадения двигателей этого класса до некоторой степени уменьшается. [13]
Основными видами ненормальных режимов работы являются перегрузки и затянувшийся пуск, а также асинхронный режим. Асинхронный режим возникает в результате выпадения двигателя из синхронизма. [14]
Поршневые машины при работе создают на валу двигателя пульсирующий момент сопротивления, вызывающий колебание ротора синхронного двигателя. Чтобы уменьшить эти колебания и исключить возможность выпадения двигателя из синхронизма, для привода поршневых машин применяют специальные тихоходные синхронные двигатели с большой перегрузочной способностью и повышенным моментом инерции. [15]