Выпадение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Выпадение - двигатель

Cтраница 2


Поскольку поршневой компрессор при работе создает на валу приводного двигателя периодически изменяющийся момент сопротивления, это вызывает колебания ротора синхронного двигателя. Чтобы уменьшить такие колебания и устранить возможность выпадения двигателя из синхронизма, для привода поршневых компрессоров применяют специальные тихоходные синхронные двигатели с большой перегрузочной способностью, повышенным моментом инерции и большими значениями входного ( подсинхронного) момента.  [16]

17 Угловая характеристика реактивного двига-тел. [17]

Максимальный момент реактивного двигателя принято называть моментом выхода из синхронизма. Дело в том, что если нагрузка на валу двигателя достигнет значения, при котором угол в 0К, то происходит выпадение двигателя из синхронизма. В этом случае ротор двигателя либо останавливается, либо продолжает вращаться асинхронно под действием электромагнитного момента, создаваемого токами пусковой короткозамкнутой обмотки.  [18]

Увеличение нагрузки синхронного двигателя приводит к тому, что угол внутреннего сдвига фаз возрастает. Увеличению угла б будет соответствовать рост момента синхронного двигателя; при возрастании б до значений, больших те / 2, момент начнет уменьшаться и возможно выпадение двигателя из синхронизма. Синхронные двигатели рассчитываются обычно так, что при номинальной нагрузке на валу угол 6 20 - 25 эл.  [19]

Основными характеристиками шагового двигателя являются предельные механическая характеристика и динамическая характеристика приемистости. Предельная механическая характеристика ( рис. 9 - 17, б, кривая 1) представляет собой зависимость частоты ft подачи управляющих импульсов от максимального момента Ммакс на валу ротора, при котором происходит выпадение двигателя из синхронизма. Она снимается при плавном увеличении частоты fit постоянном напряжении питания и постоянном суммарном моменте инерции ротора и нагрузки двигателя.  [20]

Основными характеристиками шагового двигателя являются предельная механическая характеристика и предельная динамическая характеристика приемистости. Предельная механическая характеристика ( кривая /, рис. 9 - 17, б) представляет собой зависимость частоты / I подачи управляющих импульсов от максимального момента Ммакс на валу ротора, при котором происходит выпадение двигателя из синхронизма. Она снимается при плавном увеличении частоты Д, постоянном напряжении питания и постоянном суммарном моменте инерции ротора и нагрузки двигателя.  [21]

22 Принципиальная схема токовой защиты синхронного двигателя от несинхронной работы, реагирующей на появление переменного тока в обмотке возбуждения. [22]

Реле тока РТЗ присоединяется к ТТ2, включенному своей первичной обмоткой в цепь возбуждения. При выпадении двигателя из синхронизма переменный ток, появляющийся в обмотке возбуждения, трансформируется ТТ2 и обусловливает срабатывание РТЗ. Оперативный ток к защите подводится через вспомогательный контакт автоматики пуска. Выдержка времени РВ5 должна обеспечивать отстройку защиты о г бросков тока в случаях включения возбуждения и при внешних к. При выборе параметров защиты учитывается зависимость коэффициента трансформации ТТ2 от значения скольжения и постоянного тока в цепи возбуждения. Практическое выполнение защиты встречает ряд затруднений.  [23]

Таким образом, при частотно-токовом управлении электромагнитный момент, развиваемый двигателем, определяется сигналом управления. Благодаря датчику углового положения 2 поле статора при всех скоростях вращается синхронно с ротором двигателя. Это исключает возможность выпадения двигателя из синхронизма.  [24]

25 Блок-схем алгоритма расчета выбега СД. [25]

В соответствии с блок-схемой алгоритма расчета выбега СД ( рис. 41) вначале рассчитывают установившийся режим по формулам в зависимости от системы возбуждения. Далее вычислительный процесс разветвляется по значению скольжения. При скольжении более 5 %, что свидетельствует о выпадении двигателя из синхронизма, осуществляется гашение поля. При меньшем скольжении ток возбуждения определяют в зависимости от напряжения на секции. При Us 0 85 UH срабатывает форси-ровка возбуждения. При Us 0 85 6 / рассматривают работу блока АРВ.  [26]

27 Предельные динамическая и механическая характеристики ШД. [27]

Под динамической погрешностью Д6Д понимается угол рассогласования магнитных осей статора и ротора в процессе пуска из состояния покоя или при изменении частоты следования управляющих импульсов, а также при изменении момента нагрузки в переходном или установившемся режиме работы ШД. Процесс изменения Д9Д может носить колебательный характер. При резонансных частотах управления она может увеличиться и привести к выпадению двигателя из синхронизма.  [28]

29 К возникновению автоколебаний в четырехтактном магнитоэлектрическом ЩД при изменении синхронной скорости ( Цн0. [29]

На рис. 9 - 9 приведены осциллограммы, снятые для четырехтактного шагового двигателя при помощи координатографа, на которых показано изменение характера колебаний отклонения скорости dAQ / dt с ростом синхронной скорости вращения о. На осциллограммах хорошо видно развитие колебаний при скоростях выше критической. Амплитуда колебаний может достичь недопустимо больших значений, что приводит к выпадению двигателя из синхронизма. Кроме того, из осциллограмм ясно, что частота колебаний на сверхкритичес к и х скоростях не совпадает с частотой управляющих импульсов.  [30]



Страницы:      1    2    3