Выпадение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Выпадение - двигатель

Cтраница 3


31 К понятию о реактивном моменте.| Угловая характеристика синхронного двигателя. [31]

При угле 9, равном некоторому критическому значению 0кр, электромагнитный момент становится максимальным Мтах. Дальнейший рост нагрузки ( угла 0) обусловливает уменьшение электромагнитного момента. При этом неуравновешенная часть нагрузочного момента вызывает снижение частоты вращения ротора, что ведет к выпадению двигателя из синхронизма и к его остановке.  [32]

33 Станция управления синхронным электродвигателем. о - верхняя часть. б - нижняя часть. [33]

На станции управления предусмотрены аппараты для защиты двигателя от выпадения из синхронизма при перегрузках, когда не обеспечивается действие защиты от перегрузки. Защита от выпадения из синхронизма ( от асинхронного режима) работает следующим образом. В нормальном режиме во вторичной обмотке трансформатора тока ТТ на станции управления ток отсутствует. При выпадении двигателя из синхронизма через обмотку его статора проходит - пульсирующий во времени ток, который трансформируется в обмотке возбуждения двигателя. От действия пульсирующего тока срабатывает токовое реле РТА.  [34]

Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя характеризуется потребляемой им активной мощностью Рс Шсозф, ЭДС Ed за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq и углом сдвига 8 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, PC определяется статическим противодействующим моментом Мпр. Устойчивая работа имеет место в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. Таким образом, выпадение двигателя из синхронизма может определяться снижением U, уменьшением тока возбуждения и недопустимым увеличением нагрузки. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая в отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети.  [35]

Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя хараи - теризуется потребляемой им активной мощностью Р Шcos ф, ЭДС Еа за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq: углом сдвига 5 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, Рс определяется статическим противодействующим моментом Mnf. Устойчивая работа имеет месте в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма.  [36]

Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя характеризуется потребляемой им активной мощностью Рс Шсозф, ЭДС Ed за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq и углом сдвига 8 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, PC определяется статическим противодействующим моментом Мпр. Устойчивая работа имеет место в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. Таким образом, выпадение двигателя из синхронизма может определяться снижением U, уменьшением тока возбуждения и недопустимым увеличением нагрузки. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая в отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети.  [37]

В конструктивном выполнении синхронные двигатели могут быть явно - и неявновдлюоными. В последнее время разработана опытная серия СО бесконтактных трехфазных синхронных двигателей с внешним мапнитопроводом и когтеобразными полюсами, обладающая достаточно высокими технико-экономическими показателями. Опытная серия охватывает диапазон мощностей 2 2 - 7 5 кет при 11500 об / мин и 1 5 - 5 5 кет при 1 000 об / мин. Двигатели серии СО работают без машинного возбудителя. Питание их неподвижных обмоток возбуждения осуществляется через полупроводниковые выпрямители от дополнительной обмотки, размещенной в пазах статора. При включении в работу двигателей применяется асинхронный пуск, который осуществляется за счет вихревых токов, наводящихся в массивных когтеобразных полюсах. Во время пуска, а также при выпадении двигателя из синхронизма при перегрузках выпрямители в цепи возбуждения защищаются от перенапряжений с помощью специального бесконтактного устройства. Разработаны также синхронные двигатели серии СО с компаундированием возбуждения, которые обеспечивают работу с коэффициентом мощности созф1 при изменении иагрузки от 0 25 до 1 6 МИ. Двигатели серии СО предназначены для привода производственных механизмов.  [38]

Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя хараи - теризуется потребляемой им активной мощностью Р Шcos ф, ЭДС Еа за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq: углом сдвига 5 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, Рс определяется статическим противодействующим моментом Mnf. Устойчивая работа имеет месте в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая п отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети.  [39]

Условия работы синхронных двигателей при понижениях напряжения оказываются другими, чем для асинхронных. Установившийся синхронный режим двигателя характеризуется потребляемой им активной мощностью Рс Шсозф, ЭДС Ed за синхронным активным сопротивлением в продольной оси Ха и поперечной оси Xq и углом сдвига 8 между Ed и напряжением на зажимах U. С другой стороны, PC определяется статическим противодействующим моментом Мпр. Устойчивая работа имеет место в том случае, когда нагрузка механизма меньше максимально возможного значения Рс max. При дальнейшем уменьшении EdU возникают качания и возможность выпадения Двигателя из синхронизма. Таким образом, выпадение двигателя из синхронизма может определяться снижением U, уменьшением тока возбуждения и недопустимым увеличением нагрузки. С другой стороны, форсировка возбуждения, широко используемая в отечественной практике, существенно влияет на повышение устойчивой работы. Внезапные резкие снижения напряжения, опасные с точки зрения выпадения двигателя из синхронизма, обычно возникают в результате КЗ в питающей сети.  [40]

При глубоких снижениях напряжения, а также при пусках двигателя регулятор осуществляет форсирование возбуждения. Переменное напряжение частотой 400 Гц, снимаемое с якоря возбудителя В, после выпрямления мостовым выпрямителем ВМ подается на обмотку возбуждения двигателя ОВД. Тиристорный ключ ТК обеспечивает ограничение перенапряжений в обмотке ОВД в переходных режимах, а также гашение поля при отключении обмотки возбуждения возбудителя ОВВ. При пуске двигателя в результате действия цепей управления пуском возбуждается контактор КТВ и своими контактами включает на питание электромагнит включения привода ЭВ. Двигатель разгоняется в асинхронном режиме. В результате возбуждается реле РП1, обесточивается реле РП2 и с выдержкой времени включается контактор КП1, контакт которого КП1 - 2 подает питание в обмотку возбуждения возбудителя ОВВ. После втягивания двигателя в синхронизм реле РМ разрывает своим контактом цепь реле времени РВ. Последний своим контактом КП2 - 2 отключает питание обмотки ОВВ. Аналогично схема действует при выпадении двигателя из синхронизма.  [41]



Страницы:      1    2    3