Cтраница 2
В подшипниках с баббитовой заливкой могут произойти выкрашивание, выбивание или выплавка баббита. Ремонт подшипников заключается главным образом в устранении перечисленных дефектов. [16]
При этом нарушается нормальная смазка подшипников, что может привести к выплавке баббита и аварийному состоянию машины. Песок может попасть в масло сразу после монтажа системы смазки из плохо очищенных маслопроводящих труб, камер подшипников и фасонных отливок маслопроводов. [17]
При этом нарушается нормальная смазка подшипников, что может привести к выплавке баббита и аварийному состоянию машины. [18]
При этом нарушается нормальная смазка подшипников, что может привести к выплавке баббита и аварийному состоянию машины. Песок может попасть в масло сразу после монтажа системы смазки из плохо очищенных маслопроводящих труб, камер подшипников и фасонных отливок маслопроводов. Песок и пыль попадают при небрежном заполнении маслобака маслом, при ремонтах маслосистемы. Для устранения этого дефекта всю маслосисте-му и подшипник разбирают, промывают и продувают. Масло профильтровывают или пропускают через сепаратор-центрифугу. [19]
Вкладыши изнутри залиты баббитом толщиной 1 - 4 мм, чрезмерный износ или выплавка баббита приводят к поломке турбин. [20]
В подшипниках с баббитовой заливкой, кроме износа, может произойти выкрашивание и выплавка баббита. [21]
При исправном слое заливки наплавка латунью может производиться без предварительного подогрева корпуса в горне и выплавки баббита, для чего подшипник погружают в ванну с проточной водой так, чтобы на поверхности оставалось только яблоко. [22]
Травление вкладышей производят лишь в том случае, если непосредственно после выплавки не производится заливка вкладышей, или при заливке новых вкладышей, а также в случае, если после выплавки баббита выявлено низкое качество полуды. [23]
Выплавка баббита в подшипниках скольжения и чрезмерный износ подшипников качения приводят к нарушению соосности валов электрической машины и механизма, к появлению эксцентриситета ротора. Выплавка баббита вызывает повышение вибраций электрической машины, которые не исчезают после отключения ее от сети. Износ подшипников качения приводит к появлению больших сил одностороннего притяжения, в результате чего двигатель не развивает номинальной скорости, а его работа сопровождается сильным гудением. [24]
Качество баббитовой заливки в значительной степени зависит от тщательности подготовки заливаемых поверхностей. При перезаливке старые подшипники до выплавки баббита тщательно очищают от смазки и промывают в кипящей воде. [26]
В заливочном отделении производится заливка баббитом подшипников тендерных букс. Оборудование заливочного отделения состоит из печи для выплавки баббита из подшипников, печи для подогрева форм и плавки баббита. [27]
Следует учесть, что после заливки размеры вкладыша несколько искажаются. Чтобы их восстановить, используют металлический шаблон, изготовленный до выплавки баббита и соответствующий нужным размерам вкладыша в поперечном сечении. [28]
После реконструкции кальцезаливочного отделения в депо Львов-Клепаров заливка подшипников баббитом была механизирована. Отделение оборудовано поточной линией, состоящей из конвейеров для: выплавки баббита из поступающих в ремонт подшипников ( здесь применен электрический подогрев и механическая очистка корпусов); передвижения корпусов подшипников к месту их формовки; заливки подшипников ( с автоматизированной камерой для подогрева форм и тиглем с индукционным нагревателем); обмывки подшипников. В результате все работы в отделении выполняет один человек. [29]
Весьма эффективен способ выплавки баббита в специальных электропечах. В этих электропечах подшипник равномерно нагревается до температуры полуды, после чего еьце не расплавившийся баббит сползает в ванну; при этом значительная часть полуды остается на поверхности вкладышей. При выплавке баббита этим способом марки Б-83 наблюдается наименьшее загрязнение его свинцом. [30]