Выплавление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Выплавление

Cтраница 1


Выплавление 1 т чугуна сопровождается образованием примерно 1 т шлака.  [1]

Выплавление из руд железа, олова, цинка, серебра и других металлов было немыслимо без широкого использования каменного угля.  [2]

3 Стул для заливки и выливания.| Бачок для разогрева мастики. [3]

Выплавление производится при температуре 100 - 110 С.  [4]

Выплавление модельных маоо из форм производится в специальных электрических, воздушных или паровых термостатах или водяных ваннах. Выплавление модельных масс в водяных ваннах производится до формовки, после нанесения огнеупорного слоя.  [5]

Выплавление и порча баббита опорных подшипников ( § 2 - 6) чаще всего происходят при пуске и остановке.  [6]

Выплавление воска повышает пожароопасность, а при его распаде образуются акролеин и другие вредные продукты. Печи для сжигания воска должны иметь надлежащую вентиляцию. Для удаления последних следов воска используется трихлорэтилен. Этот растворитель может накапливаться в выемках литейной формы и абсорбироваться огнеупорным материалом, испаряться или распадаться при разливке металла. Использование асбестовых огнеупорных смесей для литья необходимо прекратить из-за вредного воздействия асбеста.  [7]

Выплавление лунок производится электрозаклепочником, но беа флюса, при величине тока 1800 - 2000 а. Для этого электрозаклепочник устанавливают так, чтобы сварочная проволока составляла с вертикалью угол 15 - 20, а торец сварочной проволоки совпадал с центром будущей точки. В результате кратковременного горения дуги расплавленный металл выплескивается ее дутьем на кромку лунки. Выплеснутый металл удаляют при помощи зубила и молотка.  [8]

Выплавление сернистого натрия водой проводят в стальных котлах с мешалками и паровьши змеевиками или барботерами. Эти котлы примерно на половине высоты снабжены ложными плоскими стальными днищами с многочисленными отверстиями, С барабана снимают с одной стороны днище, барабан устанавливают открытой поверхностью вверх. На решетку заливают аппарат водой выше уровня открытой части барабана и подогревают воду до температуры 70 - 80 лри размешивании.  [9]

Выплавление сернистого атрия водой проводят в стальных котлах с мешалками и паровыми змеевиками или барботерами. Эти котлы примерло на половине высоты снабжены ложными плоскими стальными днищами с многочисленными отверстиями. С барабана снимают с одной стороны двище, барабан устанавливают открытой поверхностью вверх. На решетку ( заливают аппарат водой выше уровня открытой части барабана и подогревают воду до температуры 70 - 80 при размешивании.  [10]

Выплавление модельного состава может осуществляться горячей водой, острым паром или нагретым воздухом. Установка для выплавления моделей представляет собой обогреваемый бак с водой. Модельные блоки погружают в воду и выдерживают там несколько минут. Затем их вынимают для удаления металлического стержня ( стояка) и снова погружают в воду для полного выплавления модельного состава. Расплавленный модельный состав всплывает на поверхность ванны и периодически счищается для нового использования.  [11]

Выплавление колодок упорного подшипника возникает при чрезмерном возрастании осевой нагрузки или в результате уменьшения его несущей способности. Причиной первого может быть, например, занос проточной части солями, гидравлический удар, заклинивание подвижной муфты, перегрузка турбины или снижение давления пара. Причинами второго-недостаток масла, высокая его температура, попадание с маслом воды, воздуха или твердых частиц, перекосы. Сплавление баббитового слоя происходит за несколько секунд, сплавление же бронзового тела колодки идет медленнее. В случае аварии необходима быстрая остановка турбины для уменьшения размеров разрушений или для их предотвращения. Предупредительные меры заключаются в повышении несущей способности подшипника и уменьшении возможности сильного возрастания осевой нагрузки.  [12]

Выплавление пайки петушков коллектора, обычно обнаруживаемое вовремя осмотра якоря двигателя. Такая неисправность возникает в результате недопустимого перегрева обмотки якоря в эксплуатации или некачественной пайки петушков коллектора и устраняется пропайкой петушков.  [13]

После выплавления - воска форму промывают чистым бензином для растворения восковой пленки, остающейся внутри формы. Затем форму обязательно промывают горячей водой ( 70 - 80) до удаления следов бензина. Подготовленную форму сушат и покрывают снаружи асфальтовым лаком или воском для предохранения от наращивания меди.  [14]

15 Состав шихты при использовании отходов баббита БН в %. [15]



Страницы:      1    2    3    4