Cтраница 2
План выпуска товара, входящий в план маркетинга, должен включать сводку контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечисление опасностей и возможностей, кроме того, - перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, планы действий, бюджеты, порядок контроля и анализа. [16]
Оценка выпуска товаров и оказанных услуг в СНС осуществляется в ценах производителей и в основных ценах. Цена производителя включает налоги на продукты, за исключением НДС и налога на импорт, и не включает субсидии на продукты. [17]
Показатель выпуска товаров и предоставления услуг служит основой для исчисления других показателей результатов экономической деятельности. Поэтому степень достоверности его исчисления определяет достоверность всех других показателей результатов. [18]
При выпуске товаров с Т.е. ( помещение товаров в таможенные режимы экспорт, выпуск для свободного обращения ( импорт) и др.) меры государственной эконо-мической политики применяются в полном объеме. [19]
При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории РФ, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы РФ. [20]
При выпуске товаров в таможенном режиме экспорта товары должны быть вывезены за пределы таможенной территории РФ в том же состоянии, в котором они были на день принятия таможенной декларации, кроме изменений состояния товаров вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения. [21]
При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории РФ, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы РФ. [22]
Необходимо определить выпуск товаров и услуг некорпоративных предприятий, принадлежащих членам домашних хозяйств. [23]
Значительно расширить выпуск бумажно-беловых товаров и обоев, а также бумаги и картона для упаковки и расфасовки товаров и для бытовых нужд. Обеспечить рост производства картонной тары примерно в 1 7 раза. [24]
Значительно расширить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода. Улучшить качество и внешний кяд зтнх товаров, повысить их надежность и долговечность. Максимально унифицировать агрегаты, узлы и детали бытовых машин и приборов. Систематически обновлять ассортимент товаров. [25]
Значительно увеличен выпуск товаров народного потребления, продукции пищевой и мясо-молочной промышленности. Задания контрольных цифр семилетки по выпуску хлопчатобумажных тканей, верхнего трикотажа и некоторых других изделий легкой промышленности перевыполнены. [26]
Значительно расширить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода. [27]
Предполагается увеличить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода в 1 5 раза, к чему привлечь практически все предприятия. Это реально, так как после указаний товарища Брежнева на пленуме мы чувствуем заинтересованное отношение к этому вопросу практически всех министерств и ведомств. [28]
В момент выпуска товара в обращение, когда операции по стимулированию носят массовый характер и имеют только одну цель: добиться внесения товара в каталоги. [29]
Обобщенная схема функциональной специализации производственной. [30] |