Выпуск - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - товар

Cтраница 2


План выпуска товара, входящий в план маркетинга, должен включать сводку контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечисление опасностей и возможностей, кроме того, - перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, планы действий, бюджеты, порядок контроля и анализа.  [16]

Оценка выпуска товаров и оказанных услуг в СНС осуществляется в ценах производителей и в основных ценах. Цена производителя включает налоги на продукты, за исключением НДС и налога на импорт, и не включает субсидии на продукты.  [17]

Показатель выпуска товаров и предоставления услуг служит основой для исчисления других показателей результатов экономической деятельности. Поэтому степень достоверности его исчисления определяет достоверность всех других показателей результатов.  [18]

При выпуске товаров с Т.е. ( помещение товаров в таможенные режимы экспорт, выпуск для свободного обращения ( импорт) и др.) меры государственной эконо-мической политики применяются в полном объеме.  [19]

При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории РФ, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы РФ.  [20]

При выпуске товаров в таможенном режиме экспорта товары должны быть вывезены за пределы таможенной территории РФ в том же состоянии, в котором они были на день принятия таможенной декларации, кроме изменений состояния товаров вследствие естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения.  [21]

При выпуске товаров и транспортных средств, вывозимых за пределы таможенной территории РФ, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы РФ.  [22]

Необходимо определить выпуск товаров и услуг некорпоративных предприятий, принадлежащих членам домашних хозяйств.  [23]

Значительно расширить выпуск бумажно-беловых товаров и обоев, а также бумаги и картона для упаковки и расфасовки товаров и для бытовых нужд. Обеспечить рост производства картонной тары примерно в 1 7 раза.  [24]

Значительно расширить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода. Улучшить качество и внешний кяд зтнх товаров, повысить их надежность и долговечность. Максимально унифицировать агрегаты, узлы и детали бытовых машин и приборов. Систематически обновлять ассортимент товаров.  [25]

Значительно увеличен выпуск товаров народного потребления, продукции пищевой и мясо-молочной промышленности. Задания контрольных цифр семилетки по выпуску хлопчатобумажных тканей, верхнего трикотажа и некоторых других изделий легкой промышленности перевыполнены.  [26]

Значительно расширить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода.  [27]

Предполагается увеличить выпуск товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода в 1 5 раза, к чему привлечь практически все предприятия. Это реально, так как после указаний товарища Брежнева на пленуме мы чувствуем заинтересованное отношение к этому вопросу практически всех министерств и ведомств.  [28]

В момент выпуска товара в обращение, когда операции по стимулированию носят массовый характер и имеют только одну цель: добиться внесения товара в каталоги.  [29]

30 Обобщенная схема функциональной специализации производственной. [30]



Страницы:      1    2    3    4