Cтраница 4
Данный порядок стимулирования выпуска товаров народного потребления не распространяется на новые товары народного потребления улучшенного качества, к ценам на которые в установленном порядке предусмотрены поощрительные надбавки. [46]
Благодаря непрерывному увеличению выпуска товаров народного потребления достигнуты большие успехи в развитии советской торговли. [47]
В международной статистической практике выпуск товаров и услуг не является оценочным показателем результатов экономической деятельности, так как на его величину влияет стоимость потребленных в процессе производства товаров и услуг, т.е. промежуточное потребление. [48]
Проектом Директив намечено увеличить выпуск товаров культурно-бытового назначения в 1 8 раза. При разработке пятилетнего плана Госплан СССР, союзные республики, министерства и ведомства должны еще раз рассмотреть возможности дополнительного увеличения производства этих товаров, с тем чтобы полнее удовлетворять спрос населения. [49]
В химических отраслях производства выпуск товаров народного потребления осуществляется как на созданных специализированных подразделениях ( цехах, участках) с достаточно большими объемами производства, так и на мелких предприятиях. Удельный вес последних незначителен. [50]
Усиливается стимулирование предприятий за выпуск товаров детского ассортимента и для лиц старшего возраста. Повышена роль государственных заказов в формировании уровня цен. Начиная с 1989 г. в составе государственного заказа, доводимого до предприятий легкой промышленности, предусматривается задание по выпуску важнейших групп товаров по социально низким ценам; на них установлена предельная цена. [51]
Проектом Директив намечено увеличить выпуск товаров культурно-бытового назначения в 1 8 раза. При разработке пятилетнего плана Госплан СССР, союзные республики, министерства и ведомства должны еще раз рассмотреть возможности дополнительного увеличения производства этих товаров, с тем чтобы полнее удовлетворять спрос населения. [52]
Насколько целесообразно отказаться от выпуска товара А. [53]