Cтраница 3
Условием увеличения выпуска товаров и услуг является рост производительности общественного труда, обеспечиваемый за счет совершенствования техники и технологии производства, с одной стороны, и улучшения организации производства - с другой. Отсюда вытекают еще две цели производственно-хозяйственной деятельности - техническая и экономическая. [31]
Классификация налогов. [32] |
Для оценки выпуска товаров и услуг в СНС рекомендуется использовать основную цену, структурным элементом которой являются другие налоги на производство. [33]
Программой увеличения выпуска товаров народного потребления предусматривается вместо начатого строительства Ела-бужского тракторного завода создать завод по производству легковых автомобилей типа Ока с вводом в 1991 г. линии по производству 300 тыс. автомобилей, а в 1995 г. - 900 тыс. автомобилей. Безусловно, строительство такого завода - крупнейший вклад в развитие автомобилизации, но, по нашей оценке, для полного насыщения внутреннего рынка легковыми автомобилями этого недостаточно. [34]
В случае выпуска чисто белого шелкового товара рскоме дуется псрскисную отбелку сочетать с последующей обрабс ткани сернистым газом. [35]
Предприятие занимается выпуском товара небольшими партиями. Имеется рынок, где эта продукция продается. [36]
Условный выпуск - выпуск товаров и транспортных средств, сопряженный с обязательствами лица о соблюдении установленных ограничений, требований или условий. [37]
КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА - выпуск товара в полностью готовом для его употребления виде: продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. [38]
Условный выпуск - выпуск товаров и транспортных средств, сопряженный с обязательствами лица о соблюдении установленных ограничений, требований или условий. [39]
Ресурсная схема планирования.| Программно-целевая схема планирования. [40] |
Планирование производства, выпуска товаров или оказания услуг эффективно лишь тогда, когда выполнена установленная схема планирования. Существует как минимум две основные методические схемы - ресурсная и программно-целевая. Ресурсная схема предполагает распределение ресурсов исходя в основном из экономической эффективности их использования. [41]
Вне зависимости от выпуска товаров и транспортных средств таможенный контроль за ними может проводиться в любое время, если имеются достаточные основания полагать о наличии нарушения законодательства РФ или международного договора РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы РФ. [42]
Во-вторых, необходимость выпуска качественных товаров обусловливается ответственностью за него. В ряде стран за выпуск продукции низкого качества, не выполняющей те функции, для которых она предназначена, фирма-производитель привлекается к ответственности за повреждение или ущерб, который она нанесла клиенту. Имеются многочисленные примеры неудачно сконструированных автомобилей, которые нанесли ущерб людям в США. Потребители некачественной продукции обратились с исками в суды, и фирмы вынуждены были выплатить многие миллионы долларов. Фактически любой произведенный товар может быть объектом судебного иска в связи с ответственностью за качество продукции. Подобная практика делает первые шаги и в России. [43]
На основе увеличения выпуска фасованных товаров, в том числе в полимерной упаковке, получила развитие прогрессивная технология товародвижения, базирующаяся на массовом применении тары-оборудования в процессе доставки и реализации фасованных товаров путем самообслуживания, что способствует сокращению ручного труда. Доставка фасованных товаров в таре-оборудовании от промышленных предприятий до торгового зала магазина позволяет в 4 - 5 раз повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах, в 3 - 4 раза улучшить использование автотранспорта. [44]
В целях увеличения выпуска товаров народного потребления намечается создать крупнотоннажные, специализированные производства с высокой степенью автоматизации технологических процессов, осуществить техническое перевооружение действующих производств, разработать принципиально новые и расширить ассортимент традиционных товаров, улучшить оформление, внешний вид, упаковку выпускаемой продукции. [45]