Cтраница 1
![]() |
Форсунка. / - распылитель, 2 - гайка распылителя, 3 - простав-ка, 4 - штанга, 5 - корпус. [1] |
Выпуск отработавших газов осуществляется через два выпускных коллектора ( на каждый ряд цилиндров), две приемные трубы и глушитель. [2]
Выпуск отработавших газов в дизеле происходит так же, как в карбюраторном двигателе. [3]
Выпуск отработавших газов и подвод продувочного воздуха к цилиндрам осуществляются через окна в цилиндрах, закрываемые и открываемые поршнями. [4]
Выпуск отработавших газов здесь производится с помощью клапанного механизма. Продувка производится через окна в нижней части цилиндра, открываемые и закрываемые движущимся поршнем. [5]
Выпуском отработавших газов заканчивается рабочий цикл двигателя. [6]
Происходит выпуск отработавших газов ( ОГ), а затем и продувка цилиндра, то есть одновременное протекание выпуска отработавших газов через выпускной канал и впуск в цилиндр горючей смеси из картера через перепускной канал. [7]
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, глушителя и выпускной трубы, устройство которых принципиально не отличается от конструкции аналогичных узлов карбюраторных двигателей. [8]
Процесс выпуска отработавших газов предназначен для очистки цилиндра двигателя от продуктов сгорания. Лучшая очистка цилиндра от отработавших газов обеспечивает поступление в цилиндр большей порции горючей смеси или воздуха. [9]
Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, дополнительного и основного глушителей и, если они предусмотрены, катализатора и датчика контроля выхлопных газов. Соединения элементов системы разбор-ные. Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и приемную трубу. Приемная труба дополнительно крепится на днище автомобиля. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уп-лотнительная прокладка. [10]
Система выпуска отработавших газов не должна иметь пропусков газа и создавать дополнительный шум в результате разрывов трубопроводов, глушителя и нарушения герметичности соединений. [11]
Система выпуска отработавших газов включает выпускной трубопровод, глушители шума газов ( основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя. [12]
После выпуска отработавших газов поршень BI цилиндре двигателя находится в в. В точке 5 ( рис. 8 - IV) давление составляет примерно 1 05 - 1 08 ата. [14]
Неисправна система выпуска отработавших газов. [15]