Выпуск - отработавший газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - отработавший газ

Cтраница 1


1 Форсунка. / - распылитель, 2 - гайка распылителя, 3 - простав-ка, 4 - штанга, 5 - корпус. [1]

Выпуск отработавших газов осуществляется через два выпускных коллектора ( на каждый ряд цилиндров), две приемные трубы и глушитель.  [2]

Выпуск отработавших газов в дизеле происходит так же, как в карбюраторном двигателе.  [3]

Выпуск отработавших газов и подвод продувочного воздуха к цилиндрам осуществляются через окна в цилиндрах, закрываемые и открываемые поршнями.  [4]

Выпуск отработавших газов здесь производится с помощью клапанного механизма. Продувка производится через окна в нижней части цилиндра, открываемые и закрываемые движущимся поршнем.  [5]

Выпуском отработавших газов заканчивается рабочий цикл двигателя.  [6]

Происходит выпуск отработавших газов ( ОГ), а затем и продувка цилиндра, то есть одновременное протекание выпуска отработавших газов через выпускной канал и впуск в цилиндр горючей смеси из картера через перепускной канал.  [7]

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, глушителя и выпускной трубы, устройство которых принципиально не отличается от конструкции аналогичных узлов карбюраторных двигателей.  [8]

Процесс выпуска отработавших газов предназначен для очистки цилиндра двигателя от продуктов сгорания. Лучшая очистка цилиндра от отработавших газов обеспечивает поступление в цилиндр большей порции горючей смеси или воздуха.  [9]

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, дополнительного и основного глушителей и, если они предусмотрены, катализатора и датчика контроля выхлопных газов. Соединения элементов системы разбор-ные. Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и приемную трубу. Приемная труба дополнительно крепится на днище автомобиля. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уп-лотнительная прокладка.  [10]

Система выпуска отработавших газов не должна иметь пропусков газа и создавать дополнительный шум в результате разрывов трубопроводов, глушителя и нарушения герметичности соединений.  [11]

Система выпуска отработавших газов включает выпускной трубопровод, глушители шума газов ( основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя.  [12]

13 IV. ро-диаграмма цикла с сообщением тепла при постоянном давлении ( цикл Дизеля.| IV. Диаграмма.| IV. Индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя, работающего со сгоранием топлива при постоянном давлении. [13]

После выпуска отработавших газов поршень BI цилиндре двигателя находится в в. В точке 5 ( рис. 8 - IV) давление составляет примерно 1 05 - 1 08 ата.  [14]

Неисправна система выпуска отработавших газов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4