Cтраница 2
Неисравна система выпуска отработавших газов. [16]
Снижение шума выпуска отработавших газов в глушителе происходит за счет уменьшения их энергии при уменьшении скорости истечения газов и при изменении направления. [17]
Вспомогательный тормоз ограничивает выпуск отработавших газов, создавая противодавление в цилиндрах двигателя. При его работе прекращается подача топлива в цилиндры и выпускные трубопроводы двигателя перекрываются заслонками. [18]
Необходимость периодически осуществлять выпуск отработавших газов и впуск горючей смеси приводит к необходимости оборудовать двигатель особым газораспределительным механизмом, обеспечивающим своевременное поступление в цилиндр горючей смеси и своевременное удаление продуктов сгорания. [19]
Для снятия системы выпуска отработавших газов предварительно следует смазать все резьбовые соединения средством для растворения ржавчины поставить на некоторое время. [20]
![]() |
Механизм управления подачей топлива. [21] |
Для уменьшения шума выпуска отработавших газов дизеля и обеспечения противопожарной безопасности на дизель установлены неразборный, изготовленный из листовой штампованной стали и сваренных между собой деталей глушитель 13 прямоточного типа и противопожарный щиток. Глушитель размещен на патрубке выпускного коллектора дизеля и закреплен хомутом. При этом выходное отверстие трубы глушителя должно быть направлено влево по ходу трактора. [22]
Питание двигателя воздухом и выпуск отработавших газов производится через впускные и выпускные трубопроводы. Каждый цилиндр сообщается с трубопроводом через индивидуальные впускные и выпускные каналы. Впускные каналы имеют специальную форму, вызывающую завихрение воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Вращательное движение воздуха сохраняется до конца такта сжатия, что улучшает качество смесеобразования и сгорания и обеспечивает высокие экономические показатели двигателя. [23]
![]() |
Выпускная труба дизеля. [24] |
Выпускная труба предназначена для выпуска отработавших газов в атмосферу. В эту же трубу через патрубок 3 ( рис. 46) отводится газ из эжектора, установленного на дизеле, в котором энергия части выпускных газов используется для вентиляции картера от паров масла. [25]
Глушитель уменьшает шум при выпуске отработавших газов. Он установлен снизу двигателя и представляет собой резервуар, внутри которого расположены труба с большим количеством отверстий и несколько поперечных перегородок. Отработавшие газы, попадая в полость глушителя, расширяются и, проходя через отверстия в трубе и перегородках, резко снижают скорость, что и приводит к снижению шума. [26]
Глушитель снижает шум при выпуске отработавших газов из двигателя. Он представляет собой сосуд цилиндрической или овальной формы из жароупорной стали. Внутри сосуда имеется труба с большим количеством отверстий и несколько поперечных перегородок. Действие глушителя основано на расширении газов, когда они выходят из внутренней трубы в корпус глушителя, изменяют направление, проходя между перегородками, и тормозятся на выходе. [27]
Глушитель уменьшает шум при выпуске отработавших газов. Он представляет собой резервуар, внутри которого расположены труба с большим количеством отверстий и несколько поперечных перегородок. Газы, попадая из трубы в полость глушителя, расширяются и, проходя через отверстия в трубе и перегородках, значительно снижают свою скорость, что и приводит к снижению шума. [28]
При нормальной работе дизеля ( бездымный выпуск отработавших газов) проверку форсунок разрешается не производить. [29]
Специально для окрашивания деталей системы выпуска отработавших газов автомобиля предназначены эмали КО-828 и КО-813 алюминиевого цвета. Покрытия из эмали КО-828 обладают хорошей адгезией, соле - и влагостойкостью, выдерживают температуру 400 С. Ее наносят методом пневматического распыления без предварительного грунтования поверхности двумя слоями способом мокрый по мокрому, с промежуточной выдержкой на воздухе в течение 5 мин и сушат в течение 30 мин при 130 С. [30]