Выпуск - отработавший газ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - отработавший газ

Cтраница 4


Газораспределительный механизм дизеля управляет процессами впуска воздуха в цилиндры и выпуска отработавших газов.  [46]

К горловине 17 над дизелем на болтах прикреплен патрубок для выпуска отработавших газов. Для обслуживания и доступа при ремонте в капоте предусмотрены двери 15, которые расположены с левой и правой стороны капота. Для вентиляции машинного и аккумуляторного помещений двери вверху и внизу имеют жалюзи.  [47]

Механизм газораспределения служит для впуска в цилиндр горючей смеси и выпуска отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса в цилиндре.  [48]

49 Клапан двигателя. [49]

Клапаны служат для впуска в цилиндр свежей горючей смеси и выпуска отработавших газов.  [50]

В онце периода расширения поршень открывает выхлопные окна 14 и происходит выпуск отработавших газов через глушитель 26 в атмосферу.  [51]

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси и выпуска отработавших газов.  [52]

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов. На современных карбюраторных двигателях впуск смеси и выпуск отработавших газов производится клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение.  [53]

Проверяя автомобиль снизу, не будет лишним осмотреть состояние деталей системы выпуска отработавших газов.  [54]

Газораспределительный механизм служит для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов. На современных карбюраторных двигателях впуск смеси и выпуск отработавших газов производятся клапанами, которые могут иметь нижнее или верхнее расположение.  [55]

Выпускные клапаны работают в тяжелых условиях, особенно в начальный момент выпуска отработавших газов. Скорость истечения газов достигает 600 м / с, температура 900 - 1000 С. Температура тарелки выпускного клапана у карбюраторных двигателей достигает 700 - 900 С ( клапаны нагреваются до темно-вишневого цвета), а у дизелей - 500 - 600 С. Кроме того, клапаны подвергаются действию сил давления газов, пружин и инерции деталей механизма газораспределения.  [56]

На этих же режимах обкатку проводят при полностью открытой заслонке на выпуске отработавших газов.  [57]



Страницы:      1    2    3    4