Cтраница 1
Выпуск отработанного газа осуществляется непрерывно с поддержанием заданного соотношения между расходами поступающего кислорода и выходящего газа. Соотношение расходов корректируется по концентрации растворенного кислорода в иловой смеси окситенка. [1]
Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра. [2]
Опережение выпуска отработанных газов необходимо для более полного удаления продуктов сгорания из цилиндра. [3]
Система выпуска отработанных газов должна иметь плавные переходы. Замер противодавления проводят на расстоянии 100 мм от торца выпускного канала головки цилиндра. [4]
![]() |
Общий вид установки ASTM-CFR. [5] |
На установках всех типов усовершенствована система выпуска отработанных газов из двигателей путем установки расширительного ресивера для уменьшения противодавления на выхлопе. [6]
![]() |
Устройство четырехтактного карбюраторного двигателя. [7] |
Этот механизм обеспечивает впуск в цилиндр горючей смеси и выпуск отработанных газов. [8]
Впуск газа и воздуха в цилиндр производится смесительно-вса-сывающим клапаном, выпуск отработанных газов - выхлопным клапаном. [9]
Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное поступление в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуск отработанных газов. [10]
Назначение газораспределительного механизма - обеспечить своевременное поступление в цилиндры горючей смеси и выпуск отработанных газов, для чего в двигателях предусмотрены соответственно впускные и выпускные клапаны, управляемые кулачками распределительного вала. [11]
Каждый цилиндр имеет два впускных клапана для впуска воздуха и два выпускных клапана для выпуска отработанных газов. [12]
Линия DE изображает рабочий процесс ( расширение газов), линия ЕА - процесс выпуска отработанных газов. Заштрихованные площади характеризуют работу, совершаемую газами в цилиндре за один рабочий цикл. [14]
Schnorkel ] - устройство в виде трубы с двумя клапанами ( для подачи воздуха и выпуска отработанных газов), обеспечивающее работу дизелей подводной лодки, когда она идет на небольшую глубину и верхняя часть устройства выходит на поверхность моря. [15]