Cтраница 3
Выхлопные газы двигателя используются для приведения в действие сирены, газоструйного вакуум-аппарата, создающего разрежение в пожарном насосе, обогрева насосного отделения и кабины боевого расчета ( зимой. Выпускные трубы, глушитель, батареи обогрева образуют систему выпуска отработанных газов. [31]
Шум механического происхождения, излучаемый наружными вибрирующими поверхностями, возникает при движении кривошипно-шатунного и клапанного механизмов, а также механизмов распределительных шестерен в системах питания и смазывания. Шум аэродинамического происхождения состоит из шума от всасывания воздуха и от впрыскивания топлива, а также от шума выпуска отработанных газов и шума вентилятора. [32]
Процесс, выполняемый за один ход поршня, называют тактом. Всего в четырехтактном двигателе выполняется четыре такта: впуск рабочей смеси, сжатие рабочей смеси, рабочий ход, выпуск отработанных газов. [33]
Как указывалось выше, собственно антидетонатором является тетраэтилсвинец, который в качестве конечного продукта сгорания образует окись свинца. Вследствие высокой температуры плавления ( 888) окись свинца в условиях работы двигателя остается в твердом состоянии и, несмотря на большие скорости выпуска отработанных газов из цилиндра, частично отлагается на стенках камеры сгорания и цилиндра, на свечах и клапанах. Хотя количество окиси свинца, вынесенное из цилиндра с отработанными газами, составляет 90 % от общего количества, - остающиеся 10 % окиси свинца обусловливают столь большие отложения в двигателе, что последний в очень короткий срок выходит из строя. Поэтому тетраэтилсвинец добавляется к бензину в смеси с веществами, способными при сгорании образовывать со свинцом летучие соединения, более полно удаляющиеся с отработанными газами из двигателя. [34]
Для того чтобы обеспечить возможность многократного повторения процесса расширения газа, нужно включить в рабочий цикл, помимо участка расширения, также и участки выпуска отработанного газа и впуска новой порции сжатого газа. [35]
В образованные рабочие камеры через впускные каналы подается топливная смесь. При перемещении ротора камера меняет свой объем. Выпуск отработанных газов осуществляется по каналу В. [36]
Линия АВ изображает впуск воздуха, а линия ВС - его сжатие. Температура воздуха при таких степенях сжатия достигает 400 - 600 С. Впрыск топлива в цилиндр начинается в конце такта сжатия за 13 до в.м.т. и продолжается по линии CD. Давление в цилиндре по линии CD теоретически постоянно. Остальные такты - расширение ( линия DE) и выпуск отработанных газов ( линия ЕА) совершаются так же, как и в карбюраторном двигателе. Заштрихованная площадь характеризует работу, совершаемую газами за один рабочий цикл. [38]
Смазочное масло прибавляется к топливу. Навесные двигатели бывают различных систем, напр. Архимед, Эвинруде, Эфдет и др. Разрез навесного двигателя Эфнет представлен на фиг. Цилиндры 7 расположены горизонтально друг против друга, отлиты с водяными рубашками. Поршни 2 посредством шатунов 3 вращают вертикальный коленчатый вал 4, соединенный с вертикальным передаточным налом 5 6 - выпускной патрубок, 7 - конус из листового железа длн выпуска отработанных газов - под водой, 8 - магнето высокого напряжения особого устройства, 9 - руль. Передача вращении от передаточного вала о к оси гребного винта 10 производится стальными конич. Шестерни работают в густой смазке в муфте, имеющей плавно обтекаемую каплевидную форму; лопасти гребного винта отклонены назад. Передний конец вала винта 10 является упорным валом, работающим в упорном подшипнике. Ступица шестерни 13 устроена в виде эксцентрика, приводящего в действие посредством толкателя скалку 14 водяной помпы. Двигатель пускается в ход бензином, а работает на керосине. Перемена хода производится поворачиванием на 180 гребного винта со своей муфтой. [39]
Рабочий процесс четырехтактного дизеля отличается от рабочего процесса четырехтактного карбюраторного двигателя. Линия АВ соответствует всасыванию воздуха, а линия ВС - его сжатию. Температура воздуха при таких степенях сжатия достигает 400 - 600 С. Впрыск топлива начинается в конце такта сжатия перед тем, как поршень дойдет до в. Давление в цилиндре по линии CD теоретически постоянное. Остальные такты - расширение и рабочий ход ( линия DE) и выпуск отработанных газов ( линияЕА) совершаются также, как и в карбюраторном двигателе. [40]
Гц способствует инфразвуку распространяться без задержки на десятки тысяч километров. В связи с этим большое внимание уделяется снижению шума на пути его распространения. Одним из важных способов шумоглушения считается совершенство архитектурно-планировочных и строительно-оградительных систем. Для этого необходим комбинированный принцип на основе математического системного моделирования. Так, с целью снижения шума ДВС механического происхождения в основном используют звукоизолирующие капоты, а для повышения эффективности капоты делают либо двухслойными, либо наносят на внутреннюю поверхность капота звукопоглощающий материал, далее на внешнюю - вибродемпфирутощий, так как шум механического происхождения, излучаемый наружными вибрирующими поверхностями, возникает при движении кривошипно-шатунного и клапанного механизмов распределительных шестерок в системах питания и смазывания. Шум аэродинамического происхождения состоит из шума от всасывания воздуха, от впрыскивания топлива и от шума выпуска отработанных газов и шума вентилятора. Поэтому для снижения шума аэродинамического происхождения используют глушители одно - и двухкамерные, однокамерные резонансные. Для снижения аэродинамического шума выхлопов авиационных двигателей также используют однокамерные резонансные глушители. С целью снижения шума всасывающих воздуховодов, компрессоров применяют трубчатые глушители, для выхлопных - пластинчатые. [41]