Cтраница 2
В автомобильном двигателе внутреннего сгорания имеются три основных источника выбросов вредных веществ в атмосферу: система выпуска отработанных газов ( ОГ); система смазки и вентиляции картера; система питания. [16]
В ряде случаев используют системы регулирования газового режима с подачей кислорода по давлению газа в первой камере и выпуском отработанного газа из последней камеры по заданной временной программе. [17]
Цилиндр бензинового двигателя снабжен двумя клапанами, один из которых предназначен для впуска горючей смеси, а другой для выпуска отработанных газов. [18]
Под давлением образовавшихся от сгорания рабочей смеси газов поршень перемещается вниз, совершая рабочий ход, который происходит до тех пор, пока откроется выпускное окно и начнется выпуск отработанных газов через выхлопную трубу наружу. При движении поршня вниз горючая смесь в кривошипной камере сжимается. Происходит продувка и одновременно наполнение цилиндра свежей горючей смесью. При этом горючая смесь частично выходит вместе с отработанными газами. Таким образом, за два хода поршня ( два такта) совершается полный рабочий цикл. [19]
Масс-спектрометр рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха 20 5 С в сухом вентилируемом помещении, защищенном от местных перегревов с подводом и отводом охлаждающей воды, с трубопроводом для выпуска отработанных газов в атмосферу. [20]
Масс-спектрометр рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха 10 - 30 С в сухом вентилируемом помещении, защищенном от местных перегревов с подводом и отводом охлаждающей воды, а также с трубопроводом для выпуска отработанных газов в атмосферу. [21]
Масс-спектрометр рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха 10 - 30 С в сухом вентилируемом помещении, защищенном от местных перегревов, с подводом и отводом охлаждающей воды, а также с трубопроводом для выпуска отработанных газов в атмосферу. [22]
Маес-шектрометр рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха 10 - 30 С в сухом вентилируемом помещении, защищенном от воздействия ощутимых потоков воздуха, с подводом и отводом охлаждающей воды, а также с трубопроводом для выпуска отработанных газов в атмосферу. Прибор не должен находиться рядом с установками, создающими электромагнитные поля. [23]
Диаграмма рабочего цикла карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. [24] |
В конце рабочего такта открывается выпускной клапан и рабочее тело соединяется с окружающей атмосферой. Выпуск отработанных газов сопровождается передачей количества тепла Q2 окружающему воздуху, играющему роль охладителя. [25]
В конце рабочего такта открывается выпускной клапан и рабочее тело соединяется с окружающей атмосферой. Выпуск отработанных газов сопровождается передачей количества тепла Qz окружащему воздуху, играющему роль охладителя. [26]
В системе непрерывного управления ( рис. 85) измерительные и регулирующие приборы 7, 8, 9 обеспечивают непрерывную подачу кислорода через регулирующий клапан 1, причем давление в окситенке поддерживается постоянное. Выпуск отработанного газа осуществляется непрерывно с поддержанием заданного соотношения между расходами поступающего кислорода и выходящего газа. [27]
Процесс выпуска отработанных газов сопровождается гидравлическими потерями. Повышение противодавления в выпускной системе вызывает увеличение насосных потерь на выталкивание продуктов сгорания, что приводит к возрастанию давления выпуска рг температуры выпускных газов Тг и коэффициента уг остаточных газов. В результате снижается коэффициент наполнения г у, ухудшаются условия сгорания смеси и индикаторная мощность снижается. [28]
Такт выпуска ( рис. 1 г) происходит при движении поршня от н.м.т. к в.м.т. При приближении поршня к н.м.т. выпускной клапан 6 открывается, и отработанные газы выталкиваются из цилиндра в атмосферу. Некоторое опережение выпуска отработанных газов необходимо для более полного удаления продуктов сгорания из цилиндра. Полностью удалить продукты сгорания из цилиндра из-за гидравлических сопротивления в выпускной системе не удается, некоторое количество их неизбежно остается в цилиндре. МН / м2), температура отработанных газов понижается до 400 - 600 С. [29]
Особенностью двухтактного двигателя, имеющего обычный кривошипно-шатунный механизм, является отсутствие клапанов. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов у пускового двигателя осуществляются через окна в цилиндре, которые своевременно открываются и закрываются движущимся поршнем. [30]