Выпускник - вуз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Выпускник - вуз

Cтраница 2


16 Выпуск специалистов вузами России. [16]

Многие выпускники экономических вузов легко трудоустраиваются сами ввиду большого спроса на специалистов данного профиля на рынке труда.  [17]

Для выпускников вузов ( в том числе и для получивших право самостоятельного трудоустройства) введена стажировка сроком до одного года по месту направления их на работу, которую они проходят в целях приобретения необходимых практических и организаторских навыков по полученной специальности. Стажер выполняет при этом должностные обязанности и получает зарплату по штатному расписанию по той специальности, которую он получил ( Сборник, с. До начала работы молодой специалист имеет право получить месячный отпуск с выплатой за это время стипендии за счет предприятия, учреждения, куда он направлен на работу. Администрация предприятия ( организации) обязана обеспечить жилплощадью молодого специалиста, прибывшего по удостоверению из другого города.  [18]

Большинство выпускников вузов остаются невостребованными по обучаемой специальности.  [19]

Ценность выпускника вуза на рынке труда во многом определяется уровнем языковой подготовки молодого специалиста. Главным направлением на пути решения указанной проблемы является курс на непрерывность языкового образования. Согласно концепции многоуровневой подготовки человек должен получать высшее образование в рамках определенного направления. Обучение по любому направлению состоит из 3 - х взаимосвязанных уровней: незаконченного высшего образования, бакалавриата и магистратуры.  [20]

Для выпускников вузов и других специалистов, впервые пришедших на работу в данную отрасль, предусматривается специальная двухгодичная программа, позволяющая адаптировать работника к отрасли, определить его профессиональные качества и привить ему уважение к традициям фирмы.  [21]

Но каждый выпускник вуза должен знать - обеспечение реальной устойчивости ( как и обеспечение соответствия между расчетом и реальным поведением исследуемого или проектируемого объекта) является трудным и сложным делом, для выполнения которого нужно иметь глубокие знания, знать то, что не всегда приводится даже в сравнительно недавно вышедших учебниках и учебных пособиях.  [22]

На адаптацию выпускника вуза к производственным условиям деятельности теряется также много времени. Некоторые из них так и не решаются использовать в процессе своей деятельности весь багаж знаний, умений и навыков, полученных в вузе, для решения действительно инженерных задач. Объясняется это тем, что в вузе мы учим студентов решать такие задачи, которые зачастую далеки от практики. Студент при решении задач по каждому предмету ставится в идеальные условия, когда задача является слишком частной, требующей знаний и применений закономерности той науки, которую изучает студент в данный момент. Производство же ставит перед специалистом такие задачи, которые требуют комплексного применения ряда закономерностей из совершенно разных областей знаний. Такому комплексному применению знаний наши выпускники обучены слабо. Возникает настоятельная необходимость ликвидировать резкий переход от вузовских условий обучения к производственной деятельности молодого специалиста. Для этого нужна целая система постепенного вовлечения студента в круг тех задач, которые придется ему решать на производстве. Контуры такой системы намечаются в работе нашего института. В ее основу положены долгосрочные договора о сотрудничестве института с местными предприятиями. Например, Генеральный договор о сотрудничестве института с Волжским объединением по производству легковых автомобилей на девятую пятилетку предусматривает осуществление взаимосвязей по ряду следующих направлений.  [23]

Из числа выпускников вуза по нефтегазотранспортным специальностям 34 человека защитили докторские, а 226 человек - кандидатские диссертации.  [24]

При приеме выпускников вузов на работу руководство фирм обращает внимание не столько на уровень полученных знаний, сколько на весомость учебного заведения, которое окончил претендент на место. Японцы стремятся к высшему образованию в основном не из-за жажды знаний, хотя она и имеет место. Они скорее принимают в расчет сермяжную правду жизни: диплом о высшем образовании открывает для них путь к карьере.  [25]

Работа с выпускниками японских вузов, включая предоставление им грантов на исследования и финансирование публикаций.  [26]

Требуются практики и выпускники вузов с аналитическим мышлением, способные четко выражать свои мысли в устной и письменной форме на родном языке и как минимум на одном иностранном, а также отстаивать свое мнение и прислушиваться к мнению других. Они должны уметь быстро и гибко действовать, хорошо владеть методами оперативного и стратегического контроллинга, не поддаваться трудностям, видеть хозяйственные взаимосвязи и реагировать на все новое, что появляется на рынке. При этом нужно быть скромными и приветливыми и уметь ладить с подчиненными.  [27]

У нас даже выпускники вузов работают с компьютерами. Кроме того, имеются и другие особенности - например, что касается рабочего времени. Пока есть работа, мы ее делаем.  [28]

Кроме того, выпускники вузов не знакомы с современным оборудованием, и молодым специалистам приходится осваивать его в процессе работы.  [29]

В настоящее время выпускник вуза, который ставит целью сделать хорошую карьеру руководителя, должен знать технику рационального управления людьми, иметь указания и предостережения, важные для эффективного достижения целей производства. Для решения этой задачи необходимо знание некоторых теоретических основ, понимание закономерностей трудового поведения людей, а также практического опыта блестящего выполнения управленческой работы, заблуждений и неудач.  [30]



Страницы:      1    2    3    4