Cтраница 1
Кольцевые выработки на внутренней поверхности развальцованного конуса возникают из-за несоответствия углов конуса и штуцера. В результате этого поверхность штуцера к внутренней поверхности конуса прилегает по кольцевой линии. В сочетании с усиленной затяжкой и вибрацией трубопровода происходит ускоренная выработка рабочей поверхности и образование кольцевых трещин. [1]
Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их более 15 мм не допускаются. Высота навара ( возвышения) более 0 5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых также не допускается. [2]
Глубина кольцевых выработок на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1 мм и на уклоне 1: 7 более 2 мм или ширина их - более 15 мм не допускается. [3]
Виды изнашивания клапана. [4] |
Наклеп и появление кольцевых выработок на металлических деталях ( рис. 10, г) способствуют потере герметичности и выводу клапана из строя. [5]
Поверхность трения после длительной работы приобретает глубокие кольцевые выработки, достигающие 0 3 - 0 5 мм. Кольцевые выработки образуются на дисках, имеющих как небольшой, так и высокий параметр шероховатости. Кольцевые выработки образуются вследствие действия продуктов изнашивания, находящихся между трущимися поверхностями. [7]
После длительной работы на поверхности трения появляются глубокие кольцевые выработки, достигающие 0 3 - 0 5 мм. [9]
Нагнетательный клапан. [10] |
На конических притертых поверхностях не должно быть кольцевой выработки и рисок. Если обнаружены риски, следы коррозии или незначительный износ, конус клапана и фаску седла взаимно притирают пастой ГОИ. Проверяют также свободу перемещения клапана в седле, который должен двигаться без заеданий. Если притирка клапана к седлу не устраняет глубоких задиров или следов выработки, детали клапана бракуют. [11]
Дырчатые вальцы. [12] |
Кроме того, в процессе работы по являются кольцевые выработки. [13]
Долота ИСМ и характеристики соответствующих им горных пород. [14] |
Долота ИСМ изнашиваются, как правило, неравномерно с образованием кольцевой выработки на рабочей поверхности или ступени опережающего износа на периферии долота. Признаком отказа долота является падение механической скорости бурения. Механизм такого изнашивания до конца неясен. Это может быть следствием неравномерной интенсивности нагрузки на вооружение, а также недостаточного охлаждения соответствующего вооружения. [15]