Выравнивание - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Выравнивание - нагрузка

Cтраница 1


Выравнивание нагрузки при помощи аккумуляторов эюго типа производится такие образом, что питательная вод. или вода для производства нагревается в периоды пониженной нагрузки, в периоды же усиленного рас хода пара подогревание или ограничивается или вовсе прекращается, пар, требуемый для подогревания впды, идет в производство и котел питается уже ранее подогретой водой из аккумулятора. Вся эта операция производится нри постоянном давлении и при постоянной температуре.  [1]

Выравнивание нагрузки в одновенцовых сателлитах зависит от податливости опор.  [2]

Выравнивание нагрузки в зацеплении колес a, g, в осуществляется за счет втулки колеса а, соединенного шлицами с центральным валом. Выравнивание нагрузки в зацеплении колес /, е происходит благодаря соединению колеса е с валом зубчатой муфтой.  [3]

Выравнивание нагрузок между генераторами отдельных групп обеспечивается как в двигательном, так и в генераторном режимах во время установившегося режима и в переходных процессах.  [4]

Выравнивание нагрузки достигается встречным включением обмоток управления магнитных усилителей возбуждения двигателей нижнего и верхнего валка на разность падений напряжений в потенциометрах, включенных параллельно компенсационной обмотке и обмотке дополнительных полюсов.  [5]

Выравнивание гидравлической и концентрационной нагрузки на очистные сооружения является эффективным средством статической и динамической оптимизации ХТС очистки.  [6]

Для выравнивания нагрузки на ролики опорных станций предложено также между роликом и его осью помещать элемент из эластомерного материала.  [7]

Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки иосолостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энерги я. Ударная пиковая нагрузка, вызывая рост момента и тока двигателя, приводит к увеличению потерь в двигателе и сети. Выравнивание графика нагрузки двигателя способствует снижению этих потерь, поскольку средний квадратичный ток двигателя в этом случае меньше среднего квадратичного тока для графика с пиками нагрузки.  [8]

Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки и холостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энергия.  [9]

Для выравнивания нагрузок при многоточечном опирании в технике известны уравнительные механизмы.  [10]

Для выравнивания нагрузки среди передач acdb и ac d b между зубчатыми колесами end, а также с и d устанавливаются упругие элементы.  [11]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [12]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [13]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [14]

Для выравнивания нагрузок при многоточечном огшранпи Б технике известны уравнительные механизмы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4