Cтраница 1
Выравнивание нагрузки при помощи аккумуляторов эюго типа производится такие образом, что питательная вод. или вода для производства нагревается в периоды пониженной нагрузки, в периоды же усиленного рас хода пара подогревание или ограничивается или вовсе прекращается, пар, требуемый для подогревания впды, идет в производство и котел питается уже ранее подогретой водой из аккумулятора. Вся эта операция производится нри постоянном давлении и при постоянной температуре. [1]
Выравнивание нагрузки в одновенцовых сателлитах зависит от податливости опор. [2]
Выравнивание нагрузки в зацеплении колес a, g, в осуществляется за счет втулки колеса а, соединенного шлицами с центральным валом. Выравнивание нагрузки в зацеплении колес /, е происходит благодаря соединению колеса е с валом зубчатой муфтой. [3]
Выравнивание нагрузок между генераторами отдельных групп обеспечивается как в двигательном, так и в генераторном режимах во время установившегося режима и в переходных процессах. [4]
Выравнивание нагрузки достигается встречным включением обмоток управления магнитных усилителей возбуждения двигателей нижнего и верхнего валка на разность падений напряжений в потенциометрах, включенных параллельно компенсационной обмотке и обмотке дополнительных полюсов. [5]
Выравнивание гидравлической и концентрационной нагрузки на очистные сооружения является эффективным средством статической и динамической оптимизации ХТС очистки. [6]
Для выравнивания нагрузки на ролики опорных станций предложено также между роликом и его осью помещать элемент из эластомерного материала. [7]
Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки иосолостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энерги я. Ударная пиковая нагрузка, вызывая рост момента и тока двигателя, приводит к увеличению потерь в двигателе и сети. Выравнивание графика нагрузки двигателя способствует снижению этих потерь, поскольку средний квадратичный ток двигателя в этом случае меньше среднего квадратичного тока для графика с пиками нагрузки. [8]
Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки и холостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энергия. [9]
Для выравнивания нагрузок при многоточечном опирании в технике известны уравнительные механизмы. [10]
Для выравнивания нагрузки среди передач acdb и ac d b между зубчатыми колесами end, а также с и d устанавливаются упругие элементы. [11]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен. [12]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен. [13]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен. [14]
Для выравнивания нагрузок при многоточечном огшранпи Б технике известны уравнительные механизмы. [15]