Cтраница 3
Для выравнивания нагрузки между сателлитами центральные колеса редуктора выполнены плавающими. Соосно с редуктором установлен барабан 5 для намотки стального троса. [31]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен. [32]
Задача выравнивания нагрузки по фазам частично может быть решена при проектировании сети путем соответствующего равномерного подключения установленной мощности однотипных электроприемников к различным фазам. Вместе с тем, в сетях имеет место также вероятностная несимметрия, связанная с различным суточным режимом потребления нагрузки в разных фазах. Поэтому несимметрию нагрузок по фазам в течение всего времени суток полностью устранить удается не всегда. [33]
Способы выравнивания нагрузок на приводном валу и уравновешивания сил инерции возвратно-поступательно перемещающихся масс главного привода станов холодной прокатки труб / / Модернизация и автоматизация трубопрокатных станов. [34]
Способствуют выравниванию нагрузки увеличение профильного угла резьбы ( увеличение радиальных усилий на гайку), придание небольшой конусности ( 1: 100 - г 1: 200) резьбе гайки или болта ( рис. 366, д и е) или срез на конус гребешков витков гайки или болта. Предпочтительнее корректировка резьбы болта, так как придание конусности резьбе гайки затрудняет поточное изготовление гаек и осложняет монтаж. [35]
Допускается для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания производить переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен. Смонтированные резервные трансформаторы должны постоянно содержаться в состоянии готовности включения в работу. [36]
Поэтому для выравнивания нагрузки между сателлитами колесо в выполнено плавающим. [37]
При вращении выравнивание нагрузки между сегментами полностью не достигается, так как перетекание масла в системе не успевает за быстрыми колебаниями нагрузки на сегменты. [38]
Характерным является выравнивание жидкостных нагрузок в колонне. [39]
Простейшим способом выравнивания нагрузки среди сателлитов ( приближением к единице величины Q) является использование эффекта плавания центральных колес: центральное колесо устанавливают без радиальных опор, и ось его под влиянием погрешностей изготовления смещается против своего теоретического положения. Момент к плавающему основному звену передается с помощью муфт ( обычно зубчатых), допускающих радиальные смещения этого звена. [40]
Простейшим способом выравнивания нагрузки среди сателлитов ( приближением к единице величины Q) является использование эффекта плавания центральных колес: центральное колесо устанавливают без радиальных опор, и ось его под влиянием погрешностей изготовления смещается против своего теоретического положения. Момент к плавающему основному звену передается с помощью муфт ( обычно зубчатых), допускающих радиальные смещения, этого звена. [41]
Простейшим способом выравнивания нагрузки среди сателлитов ( приближением к единице величины Q) является использование эффекта плевания центральных колес: центральное колесо устанавливают без радиальных опор, и ось его под влиянием погрешностей изготовления смещается против своего теоретического положения. Момент к плавающему основному звену передается с помощью муфт ( обычно зубчатых), допускающих радиальные смещения этого звена. [42]
Конструкция трехканатной балансирной подвески кабины лиф.| Конструкция пружинной подвески противовеса. [43] |
Подвески предназначены для выравнивания нагрузок в каждом из канатов, на которых подвешены кабины и противовес. Неравномерность нагрузок возникает при неравномерной выработке ручьев канатоведущего шкива, неточном их изготовлении или отклонении в диаметрах отдельных канатов. Возможны условия, при которых одни канаты перестают нести нагрузку. Это, в свою очередь, приводит к дальнейшему неравномерному изнашиванию ручьев шкива. Сила натяжения во всех канатах, должна быть одинаковой. Из этого условия принимаются соответствующие размеры плеч рычагов. [44]
Продольные балансиры обеспечивают выравнивание нагрузок на колесные пары как при нормальном движении, так и при движении по неровностям пути. Чем лучше в продольном направлении сбалансирована рессорная система, тем меньше разгрузка отдельных колесных пар, поэтому у всех электровозов стремятся не применять поперечных балансиров, а рессорные системы тележек выполняют одинаковыми. У электровозов ВЛ80 и ВЛ10 сила тяги от рамы тележек передается на низко расположенный шкворень, что уменьшает возможность разгрузки отдельных колесных пар. Кроме того, у этих электровозов есть автоматические подгрузочные устройства, создающие дополнительную нагрузку на передние ( по направлению хода) колесные пары тележек. Постоянный контроль в депо за прокатом бандажей, своевременная обточка бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива позволяют поддерживать прокат в пределах 0 - 4 мм, что также способствует улучшению тяговых свойств электровозов и снижает их склонность к буксованию. [45]