Cтраница 2
Для выравнивания нагрузки, снижения буксования и затрат мощности на перекатывание, а также для уменьшения износа шин колею колесных тракторов устанавливают асимметрично относительно его продольной оси и строго определенного размера, зависящего от ширины захвата плуга. Кроме того, дополнительные грузы с правого колеса переставляют и крепят на левое колесо с помощью удлиненных болтов. Давление в шинах регулируют согласно инструкции. Затем на горизонтальной площадке к трактору подсоединяют плуг. [16]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициент трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен. [17]
Для выравнивания нагрузки на этих звеньях их соединяют симметричной балочкой / 5 с шаровыми шарнирами. Внутри редуктора предусмотрена труба 20 для размещения коммуникаций. Погрешности их установки не влияют на работоспособность устр. [18]
Для выравнивания нагрузки среди передач acdb и ac d b между зубчатыми колесами с и ( I, а также с и d устанавливаются упругие элементы. [19]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен. [20]
Для выравнивания нагрузок между колесными парами, при прохождении колесами неровностей пути отдельные рессоры сбалансированы ( связаны балансирами) в самостоятельные группы, представляющие собой в отношении распределения нагрузок каждая одну точку подвешивания. [21]
Помимо выравнивания нагрузки пластичные прослойки предупреждают фрикционный наклеп и контактную коррозию витков. Для этой же цели ( но без выравнивающего эффекта) применяют суль-фидирование, силицирование, мягкое азотирование резьбы. [22]
Для выравнивания нагрузок между якорями одного двигателя двухъякорного исполнения применена схема также с воздействием на ток возбуждения двигателей. Обмотки возбуждения двигателей всех клетей, кроме первой, выполнены в виде последовательно соединенных групп катушек. Это позволило расщепить обмотку на две части и собрать мостовую схему, плечами которой являются отдельные части обмоток возбуждения обоих якорей, в диагональ которой включен электромашинный усилитель. [23]
Для выравнивания нагрузок между параллельными звеньями в них вводят уп ругие компенсаторы ( рис. 6.72, а), изменяющие свою длину под нагрузкой на 3 - 4 мл и служащие одновременно демпферами для смягчения колебаний, или применяю балансирные устройства. Предпочтительно иметь одно соединительное звено. [25]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен. [26]
Помимо выравнивания нагрузки пластичные прослойки предупреждают фрикционный наклеп и контактную коррозию витков. Для этой же цели ( но без выравнивающего эффекта) применяют суль-фидирование, силицирование, мягкое азотирование резьбы. Способствуют выравниванию нагрузки увеличение профильного угла резьбы ( увеличение радиальных усилий на гайку), придание небольшой конусности ( 1: 100ч - 1: 200) резьбе гайки или болта ( рис. 366, д не) или срез на конус гребешков витков гайки или болта. Предпочтительнее корректировка резьбы болта, так как придание конусности резьбе г йки затрудняет поточное изготовление гаек и осложняет монтаж. [27]
Для выравнивания нагрузки между потоками применяют специальные уравнительные механизмы или встраивают упругие элементы. [28]
Для выравнивания нагрузки на зтих: зввиьях) их соединяют симметричной балочкой 15 с шаровыми шарнирами. Внутри редуктора предусмотрена труба W для размещения коммуникаций. Погрешности Их установки не влияют ва работоспособность устр. [29]
Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен. [30]