Выравнивание - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Выравнивание - нагрузка

Cтраница 2


Для выравнивания нагрузки, снижения буксования и затрат мощности на перекатывание, а также для уменьшения износа шин колею колесных тракторов устанавливают асимметрично относительно его продольной оси и строго определенного размера, зависящего от ширины захвата плуга. Кроме того, дополнительные грузы с правого колеса переставляют и крепят на левое колесо с помощью удлиненных болтов. Давление в шинах регулируют согласно инструкции. Затем на горизонтальной площадке к трактору подсоединяют плуг.  [16]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициент трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [17]

Для выравнивания нагрузки на этих звеньях их соединяют симметричной балочкой / 5 с шаровыми шарнирами. Внутри редуктора предусмотрена труба 20 для размещения коммуникаций. Погрешности их установки не влияют на работоспособность устр.  [18]

Для выравнивания нагрузки среди передач acdb и ac d b между зубчатыми колесами с и ( I, а также с и d устанавливаются упругие элементы.  [19]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что при этом ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [20]

Для выравнивания нагрузок между колесными парами, при прохождении колесами неровностей пути отдельные рессоры сбалансированы ( связаны балансирами) в самостоятельные группы, представляющие собой в отношении распределения нагрузок каждая одну точку подвешивания.  [21]

Помимо выравнивания нагрузки пластичные прослойки предупреждают фрикционный наклеп и контактную коррозию витков. Для этой же цели ( но без выравнивающего эффекта) применяют суль-фидирование, силицирование, мягкое азотирование резьбы.  [22]

Для выравнивания нагрузок между якорями одного двигателя двухъякорного исполнения применена схема также с воздействием на ток возбуждения двигателей. Обмотки возбуждения двигателей всех клетей, кроме первой, выполнены в виде последовательно соединенных групп катушек. Это позволило расщепить обмотку на две части и собрать мостовую схему, плечами которой являются отдельные части обмоток возбуждения обоих якорей, в диагональ которой включен электромашинный усилитель.  [23]

24 Шарнирно-сочлененная укосина с кривошипно-шатун-ным механизмом изменения вылета. а - общая схема. б - график скорости изменения вылета vc. 1 - стреловые тяги. 2 - пружинные демпферы, выравнивающие нагрузки между тягами. 3 - ко - ромысло. 4 - подвижной противовес. 5 - шатун. связанный с кривошипом 6. 7 - гибкая оттяжка хобота о натяжным устройством 8. [24]

Для выравнивания нагрузок между параллельными звеньями в них вводят уп ругие компенсаторы ( рис. 6.72, а), изменяющие свою длину под нагрузкой на 3 - 4 мл и служащие одновременно демпферами для смягчения колебаний, или применяю балансирные устройства. Предпочтительно иметь одно соединительное звено.  [25]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [26]

Помимо выравнивания нагрузки пластичные прослойки предупреждают фрикционный наклеп и контактную коррозию витков. Для этой же цели ( но без выравнивающего эффекта) применяют суль-фидирование, силицирование, мягкое азотирование резьбы. Способствуют выравниванию нагрузки увеличение профильного угла резьбы ( увеличение радиальных усилий на гайку), придание небольшой конусности ( 1: 100ч - 1: 200) резьбе гайки или болта ( рис. 366, д не) или срез на конус гребешков витков гайки или болта. Предпочтительнее корректировка резьбы болта, так как придание конусности резьбе г йки затрудняет поточное изготовление гаек и осложняет монтаж.  [27]

Для выравнивания нагрузки между потоками применяют специальные уравнительные механизмы или встраивают упругие элементы.  [28]

Для выравнивания нагрузки на зтих: зввиьях) их соединяют симметричной балочкой 15 с шаровыми шарнирами. Внутри редуктора предусмотрена труба W для размещения коммуникаций. Погрешности Их установки не влияют ва работоспособность устр.  [29]

Для выравнивания нагрузки между параллельно работающими трансформаторами с различными напряжениями короткого замыкания допускается в небольших пределах изменение коэффициента трансформации путем переключения ответвлений при условии, что ни один из трансформаторов не будет перегружен.  [30]



Страницы:      1    2    3    4