Дифференциал - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Дифференциал - автомобиль

Cтраница 1


Дифференциал автомобиля дает возможность вращаться ведущим колесам с различной скоростью.  [1]

Дифференциал автомобиля автоматически обеспечивает одинаковую скорость вращения правого и левого ведущих колес, когда автомобиль движется по прямой линии, и различные скорости их при поворотах автомобиля, когда наружное колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее.  [2]

3 Схемы поворота колесных тракторов и автомоболеи. а. четырехколесных. б - трехколесш. к. i - чшырехш. Лссиых с шариирио сочлененной рамоЗ. [3]

Большинство дифференциалов автомобилей и тракторов - шестеренной конструкции ( с коническими и реже с цилиндрическими шестернями); иногда используются кулачковые дифференциалы.  [4]

Номинальный размер диаметра шипа крестовины дифференциала автомобиля БелАЗ - 548А 38 о 05 мм; допустимый размер 37 85 мм.  [5]

Используются в шестеренных коробках передач и дифференциалах автомобилей.  [6]

Задний мост состоит из главной передачи и дифференциала автомобиля ЗИЛ-150, на внешних концах полуосей которого закреплены цилиндрические шестерни, передающие крутящий момент бортовым редукторам.  [7]

8 Наладка для обработки поворотного кулака. [8]

Этот рисунок изображает наладку для обработки крышки корпуса дифференциала автомобиля. Резец 3 в специальной оправке растачивает отверстие с переднего продольного суппорта, в то время как резец 4 снимает фаску, а резец 5 подрезает уступ. Резцы / и 2, установленные на заднем поперечном суппорте, подрезают оба торца.  [9]

10 Схема горячего накатывания зубьев. а - цилиндрических колес. б - конических колес. [10]

На линии изготовляют конические колеса с прямыми зубьями дифференциала автомобиля массой 75 - 1000 г, наибольший диаметр 114 мм. У конических колес дифференциала после цементации и закалки зубья не обрабатывают, их точность соответствует точности зубчатых колес, изготовленных на зуборезных станках методом кругового протягивания. Обработке подвергают только базовые поверхности. Готовые детали имеют 100 % - ную плотность структуры и те же механические и металлургические свойства, что и эквивалентные детали, полученные обычным способом.  [11]

Приспособление предназначено для контроля биения различных поверхностей картера дифференциала автомобиля относительно центрального отверстия диаметром 93 мм. Деталь устанавливается на оправку 1, вертикально смонтированную в корпусе 2 приспособления. В свободном состоянии наружный диаметр этих колец меньше диаметра базового отверстия детали, которую можно свободно установить на оправку. Поворачивая рукоятку 4, винтом 5 оттягивается шток 6 вниз. Шток 6 буртиком в верхней части обжимает пружинящие кольца 3, равномерно их деформируя. При этом уменьшается внутренний диаметр колец 3 ( обеспечивая их центрирование по наружной поверхности штока 6) и одновременно увеличивается наружный диаметр этих колец, точно центрируя проверяемую деталь по отверстию.  [12]

13 Зуборезный автомат. [13]

Зуборезные автоматы предназначены главным образом для нарезания прямозубых конических колес дифференциала автомобиля, трактора и других сельскохозяйственных машин в массовом производстве. Станки выпускают одно-и двух-шпиндельными на одной базе, Если необходима высокая производительность, то с помощью каждого шпинделя двухшпиндельного автомата зубчатое колесо обрабатывается окончательно.  [14]

При движении по прямой цвн сонар соср - Таким образом, дифференциал автомобиля, благодаря проворачиванию сателлитов на цапфах, обеспечивает автоматическое регулирование угловых скоростей колес в зависимости от сил сопротивлений, действующих на колеса.  [15]



Страницы:      1    2    3