Дифференциал - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Дифференциал - автомобиль

Cтраница 2


Круговое протягивание конических прямозубых колес применяют при массовом производстве главным образом дифференциалов автомобилей. Круговое протягивание производят на зубо-протяжпых станках инструментом, представляющим собой наборную круговую протяжку. Протяжку образуют 15 резцовых блоков, по пяти резцов в каждом блоке. Первые 11 блоков являются черновыми, остальные - чистовыми. Обрабатываемые прямые зубья профилируются за счет изготовленного профиля резцов протяжки и придания протяжке сложного движения. Обычно зубья на заготовке профилируются по дугам окружностей.  [16]

17 Контроль зажимных приспособлений.| Зажимные приспособления для. [17]

На рис. 11.18, б, в приведены зажимные приспособления цангового типа беззазорного центрирования при зубонарезании конических колес дифференциала автомобиля в условиях массового производства. Коническое колесо со ступицей 1 ( см. рис. 11.18, б) базируют в приспособлении по внешнему диаметру ступицы с опорой на торец. Зажим колеса осуществляется цангой 3, которая приводится в действие тягой 6 гидроцилиндра.  [18]

Горячая штамповка заготовок с прямыми зубьями разработана и внедрена ЗИЛом совместно с НИИТавтоиромом при изготовлении сателлитовых и полуосевых конических колес дифференциала автомобиля с модулем 5 мм и выше.  [19]

Практика показывает, что этот метод обработки металла давлением может быть применен для изготовления сложных поковок, таких как крестовины карданных валов и дифференциалы автомобилей, вилки и фланцы карданных валов, рычаги и наконечники тяг и другие детали из углеродистых и легированных сталей.  [20]

Таким образом, изучение полученных на приборе ГП-2 трпбо-грамм может помочь выбору присадок, устраняющих скачкообразное трение, например при смазке фрикционных дисков - сцепных муфт и механизмов блокировки дифференциалов автомобилей, требующих специальных присадок к маслам, которые обеспечивают независимость коэффициента трения от скорости скольжения и исключают скачки при трении.  [21]

22 Типы конических колес. а - прямозубые. б - с криволинейными зубьями. в - гипоидные. 1 -шестерня. 2 - колесо. [22]

Метод порошковой металлургии позволяет получить значительную экономию металла. Прямозубые конические колеса дифференциала автомобиля изготовляют на автоматической линии в три последовательных перехода: точное взвешивание порошка и изостатическое формование в эластичной или деформируемой оболочке, спекание при температуре 1315 С и окончательная горячая штамповка на горизонтальном эксцентриковом прессе за один ход. Прямозубые конические колеса, обработанные этим методом, не требуют дополнительной механической обработки; их точность соответствует точности колес, нарезанных методом кругового протягивания.  [23]

Горячая штамповка конических колес с припуском 0 6 - 0 8 мм на сторону под чистовое зубонарезание разработана ЗИЛом совместно с НИИТавтопромом. Применяется для конических колес дифференциала автомобиля с модулем 5 мм и выше.  [24]

Круговое протягивание является новым методом нарезания конических колес с прямыми зубьями. В нашей промышленности он успешно применяется для обработки колес дифференциала автомобилей. По производительности станки для кругового протягивания от 5 до 8 раз выше производительности зубострогальных станков, работающих по методу огибания при помощи двух резцов. Колеса, нарезанные по новому методу, не только не уступают, но по некоторым данным и превосходят колеса, обработанные на зубострогальных станках, например, по таким показателям, как точность, плавность и бесшумность зацепления, прочность и износоустойчивость зубьев.  [25]

Марку ВЧ40 применяют вместо ковкого чугуна. Из него изготовляют ступицы колес автомобилей, кронштейны, корпуса дифференциалов автомобилей, бортовых редукторов комбайнов, рычаги, корпуса подшипников опоры и головки зерноуборочных комбайнов, держатели, накладки, колпаки культиваторов.  [26]

На рис. 132 приведены различные виды базирования конических колес с прямыми и криволинейными зубьями. Прямозубые конические колеса / с малым числом зубьев, типа сателлита дифференциала автомобиля, базируют по всем зубьям с использованием конического колеса 2 с внутренними зубьями ( рис. 132, а) или установочных пальцев. В обоих вышеуказанных случаяк за один установ заготовки шлифуют отверстие и опорный торец. У конических колес-дисков 5 с криволинейными зубьями после термической обработки обычно шлифуют только отверстие, оперный торец шлифуют тогда, когда шлифуются зубья.  [27]

28 Общий вид дифференциала. [28]

Речь идет о дифференциальных механизмах, применяемых в автомобилях, тракторах, экскаваторах, лебедках, кранах, а также в таких деликатных механизмах, как счетные машины, механизмы программного управления и многие другие. Это очень интересный механизм; он обладает удивительными свойствами, которые мы рассмотрим на примере дифференциала автомобиля.  [29]

После установки дифференциала в картер редуктора, гайки шпилек крепления крышек подшипников затягивают с моментом не менее 17 кем и зашплинтовывают. Отвертывание гайки до совпадения с отверстием в болте не допускается. Конические роликовые подшипники дифференциала автомобиля ЗИЛ-150 регулируют с предварительным натягом, который определяется величиной деформации картера редуктора. Положение гаек подшипников дифференциала после регулировки фиксирует постановкой стопоров, упирающихся в выступы гаек.  [30]



Страницы:      1    2    3