Cтраница 3
В основном в конструкциях машин и приборов используются механизмы с одной степенью свободы. В некоторых конструкциях машин находят себе применение механизмы с двумя и более степенями свободы. К таким конструкциям относятся дифференциалы автомобилей, некоторые механизмы счетно-решающих машин и манипуляторы. [31]
В основном в конструкциях машин и приборов используются механизмы с одной степенью подвижности. В некоторых конструкциях машин находят себе применение механизмы с двумя и более степенями подвижности. К таким конструкциям относятся дифференциалы автомобилей, некоторые механизмы счетно-решающих машин и манипуляторы. [32]
В основном в конструкциях машин и приборов используются механизмы с одной степенью свободы. В некоторых конструкциях машин находят себе применение механизмы с двумя и более степенями свободы. К таким конструкциям относятся дифференциалы автомобилей, некоторые механизмы счетно-решающих машин и манипуляторы. [33]
ЗуСГья, одновременно находящиеся в зацеплении. [34] |
Колеса с нулевым углом наклона и прямозубые конич - ские колеса со шлифованным профилем зубьев в редукторах самолетов работают с окружной скоростью до 75 м / с. Небольшие радиальные и осевые нагрузки, возможность применения подшипников скольжения делают нулевые и прямозубые конические передачи компактными по конструкции и недорогими в изготовлении. Эти передачи широко применяются в дифференциалах автомобилей, станков и других механизмах. [35]
Показатели толчкомера для оценки состояния покрытия. [36] |
Прибор устанавливают в кузове легковых ( рис. 25) и грузовых автомобилей над задним мостом. На рис. 24 вертикальная зубчатая рейка 4 находится в зацеплении с зубчатым колесом 5, заключенным с ней в одну раму. Рейка снизу соединена шаровым шарниром 3 с вертикальной тягой 4, которая в свою очередь соединена шарниром с крепежной деталью, укрепленной на кожухе дифференциала автомобиля. При колебаниях кузова на рессорах рейка 4 движется вверх и вниз с амплитудой, равной вертикальной проекции сжатия рессоры. Толчкомер регистрирует фактическую сумму изменения расстояния между дифференциалом / и кузовом при колебаниях кузова и заднего моста. [37]