Cтраница 1
Буксовый вырез снизу закрывается стрункой 6, устанавливаемой на каблучках-выступах в нижней части боковины рамы. Между стрункой и рамой оставляется зазор Зн-5 мм на натяг. [1]
Буксовый вырез сверху и с боков усилен с внутренней стороны воротником усиливающей накладки ( фиг. [2]
Буксовые вырезы рамы должны лежать в одной плоскости и находиться на альбомном расстоянии от продольной оси рамы. [3]
Буксовые вырезы правой и левой стороны каждой оси должны лежать в одной плоскости, быть параллельными между собой и перпендикулярными продольной оси рамы. [4]
Между буксовыми вырезами размещаются облегчающие окна, которые обычно используются для установки рессорных балансиров. Снизу к буксовым вырезам крепятся струнки толщиной, равной толщине полотна рамы. Для соединения деталей брусковой рамы применяются призонные шлифованные болты с комичностью 1: 100 - 1: 200 с натягом по длине 15 - 20 мм и по диаметру 0 075 - 0 1 мм. Брусковые рамы очень удобны для размещения верхнего рессорного подвешивания. [5]
Вертикальные стенки буксовых вырезов, к которым крепятся буксовые направляющие, отбортовки не имеют. [6]
Рабочие плоскости буксовых вырезов должны быть отвесны и перпендикулярны верхним граням рамных листов. [7]
Для увеличения жесткости буксовые вырезы усиливаются путем приварки или приклепки буксовых челюстей из литой стали. [8]
Аналогично проверяют и другие буксовые вырезы. Разность размеров В и А учитывают при определении толщины наличников букс. [9]
![]() |
Винтовой съемник для демонтажа буксового поводка. [10] |
Неравномерный износ наличников буксовых вырезов рамы и букс приводит к нарушению ориентации колесных пар в раме тележки. Чтобы установить, какое влияние оказал износ наличников на раму тележки, производят ее проверку. [11]
Трещины в области буксовых вырезов боковины тележки ( рис. 7.15) длиной не более 150 мм завариваются заподлицо без наложения усиливающих накладок; длиной более 150 мм - с постановкой усиливающих накладок. [12]
В отбортовках усиливающих накладок буксового выреза трещины завариваются. [13]
Устанавливают кронштейн со зрительной трубой на правый буксовый вырез, а на последнюю буксовую направляющую - внутренний магнитный масштаб. [14]
Операции разметки: определение положения центров осей в буксовых вырезах рамы, определение толщины рамных накладок и их бортов, определение толщины торцевых буксовых шайб, разметка букс для расточки подшипников и обработки торцевых шайб. [15]