Буксовый вырез - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Буксовый вырез

Cтраница 1


Буксовый вырез снизу закрывается стрункой 6, устанавливаемой на каблучках-выступах в нижней части боковины рамы. Между стрункой и рамой оставляется зазор Зн-5 мм на натяг.  [1]

Буксовый вырез сверху и с боков усилен с внутренней стороны воротником усиливающей накладки ( фиг.  [2]

Буксовые вырезы рамы должны лежать в одной плоскости и находиться на альбомном расстоянии от продольной оси рамы.  [3]

Буксовые вырезы правой и левой стороны каждой оси должны лежать в одной плоскости, быть параллельными между собой и перпендикулярными продольной оси рамы.  [4]

Между буксовыми вырезами размещаются облегчающие окна, которые обычно используются для установки рессорных балансиров. Снизу к буксовым вырезам крепятся струнки толщиной, равной толщине полотна рамы. Для соединения деталей брусковой рамы применяются призонные шлифованные болты с комичностью 1: 100 - 1: 200 с натягом по длине 15 - 20 мм и по диаметру 0 075 - 0 1 мм. Брусковые рамы очень удобны для размещения верхнего рессорного подвешивания.  [5]

Вертикальные стенки буксовых вырезов, к которым крепятся буксовые направляющие, отбортовки не имеют.  [6]

Рабочие плоскости буксовых вырезов должны быть отвесны и перпендикулярны верхним граням рамных листов.  [7]

Для увеличения жесткости буксовые вырезы усиливаются путем приварки или приклепки буксовых челюстей из литой стали.  [8]

Аналогично проверяют и другие буксовые вырезы. Разность размеров В и А учитывают при определении толщины наличников букс.  [9]

10 Винтовой съемник для демонтажа буксового поводка. [10]

Неравномерный износ наличников буксовых вырезов рамы и букс приводит к нарушению ориентации колесных пар в раме тележки. Чтобы установить, какое влияние оказал износ наличников на раму тележки, производят ее проверку.  [11]

Трещины в области буксовых вырезов боковины тележки ( рис. 7.15) длиной не более 150 мм завариваются заподлицо без наложения усиливающих накладок; длиной более 150 мм - с постановкой усиливающих накладок.  [12]

В отбортовках усиливающих накладок буксового выреза трещины завариваются.  [13]

Устанавливают кронштейн со зрительной трубой на правый буксовый вырез, а на последнюю буксовую направляющую - внутренний магнитный масштаб.  [14]

Операции разметки: определение положения центров осей в буксовых вырезах рамы, определение толщины рамных накладок и их бортов, определение толщины торцевых буксовых шайб, разметка букс для расточки подшипников и обработки торцевых шайб.  [15]



Страницы:      1    2    3