Буксовый вырез - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Буксовый вырез

Cтраница 2


Выражение Ж - уГ характеризует жесткость рессор по колебанию буксового выреза при движении.  [16]

При этом определяют расположение поверхностей узких и широких наличников всех буксовых вырезов по отношению друг к другу и к продольной оси рамы. Проверяют раму после постановки и затяжки буксовых струнок и установки ее по уровню. Проверка рамы включает в себя определение ширины рамы у крайних буксовых вырезов и проверку положения узких и широких наличников.  [17]

Трещины в листовых рамах тележек тендеров чаще всего появляются в углах буксового выреза ( фиг. Для уменьшения напряжений перед заваркой таких трещин раму распирают домкратом.  [18]

19 Тележка тепловоза 2ТЭ10В с бесчелюстными буксами. [19]

При бесчелюстном буксовом узле отсутствуют такие быстроизнашиваемые детали, как наличники на буксах и буксовых вырезах в раме тележки, валики, втулки и балансиры рессорного подвешивания. Увеличение статического прогиба рессорного подвешивания в бесчелюстной тележке до 140 мм значительно улучшило динамические качества тепловоза. Нажатие тормозных колодок на колесо - двустороннее, база тележки 1850 мм.  [20]

На верхние грани рамных листов навесить кронштейны и на них положить линейку 1, плотно прижав ее к брускам 3 против боковых граней крайних буксовых вырезов.  [21]

Между буксовыми вырезами размещаются облегчающие окна, которые обычно используются для установки рессорных балансиров. Снизу к буксовым вырезам крепятся струнки толщиной, равной толщине полотна рамы. Для соединения деталей брусковой рамы применяются призонные шлифованные болты с комичностью 1: 100 - 1: 200 с натягом по длине 15 - 20 мм и по диаметру 0 075 - 0 1 мм. Брусковые рамы очень удобны для размещения верхнего рессорного подвешивания.  [22]

23 Винтовой съемник для демонтажа буксового поводка. [23]

Наличники 10 и / / буксовых вырезов ( рис. 328) изнашиваются неравномерно как по высоте, так и по ширине. Об износе наличников собранного буксового узла тележки судят по зазору между буксой и буксовым вырезом рамы; измеряют его щупом. Износ узкого наличника) / ( см. рис. 328) определяют путем сравнения толщины изношенной и неизношенной частей. Наличники толщиной менее 4 мм заменяют. Трещины сварных узлов устраняют.  [24]

25 Винтовой съемник для демонтажа буксового поводка. [25]

Для проведения контрольных и ремонтных операций раму тележки помещают на подставке. Характерные повреждения рамы: износ наличников буксовых вырезов и втулки шкворневого гнезда, трещины в сварных швах и местный износ рамы, ослабление посадки подбуксо-вых струнок. Значительные повреждения и трещины в теле рамы возникают лишь при аварийных ситуациях.  [26]

При расчете листовой рамы влияние подбрюшников ( имеются иногда) и заделочного момента в передней опоре котла не учитывается. При снятых струнках опасным является сечение над буксовым вырезом, при надетых - над облегчающим вырезом.  [27]

При изломе шпильки разрешено следовать до депо с поездом нормального веса. На остановках внимательно осматривают раму тележки в углах буксового выреза.  [28]

При ремонте ТР2 производят ревизию подбивки моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей и тяговых редукторов со съемкой нижних частей кожухов, промежуточную ревизию букс, а также обточку бандажей колесных пар ( при необходимости) без выкатки из-под тепловоза. При ремонте ТРЗ тележки выкатывают из-под тепловоза для ремонта или замены износившихся деталей рессорного подвешивания, наличников букс и буксовых вырезов рамы тележки, а также для ревизии моторно-осевых и буксовых подшипников.  [29]

Порядок операций и объем проверки брусковой рамы остаются такими же, как и при проверке листовой рамы; все проверки положений буксовых вырезов производятся от рабочих поверхностей.  [30]



Страницы:      1    2    3