Буксовый вырез - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Буксовый вырез

Cтраница 3


Листовые рамы имеют, как правило, боковины из прокатной стали толщиной 25 - 35 мм. Листы боковин отбортовываются, что повышает их жесткость в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости прочность повышается за счет приварки или приклепывания второго листа в местах, ослабленных буксовыми вырезами.  [31]

Заварка трещин в листовых рамах связана с меньшими затруднениями. Вместо предварительного подогрева здесь обычно ограничиваются расклиниванием трещины при помощи домкрата ( фиг. В случаях заварки двух трещин в буксовом вырезе или одной трещины длиной более 100 мм буксовый вырез усиливается накладкой, поставленной на болтах или заклепках.  [32]

При этом определяют расположение поверхностей узких и широких наличников всех буксовых вырезов по отношению друг к другу и к продольной оси рамы. Проверяют раму после постановки и затяжки буксовых струнок и установки ее по уровню. Проверка рамы включает в себя определение ширины рамы у крайних буксовых вырезов и проверку положения узких и широких наличников.  [33]

34 Винтовой съемник для демонтажа буксового поводка. [34]

Наличники 10 и / / буксовых вырезов ( рис. 328) изнашиваются неравномерно как по высоте, так и по ширине. Об износе наличников собранного буксового узла тележки судят по зазору между буксой и буксовым вырезом рамы; измеряют его щупом. Износ узкого наличника) / ( см. рис. 328) определяют путем сравнения толщины изношенной и неизношенной частей. Наличники толщиной менее 4 мм заменяют. Трещины сварных узлов устраняют.  [35]

Заварка трещин в листовых рамах связана с меньшими затруднениями. Вместо предварительного подогрева здесь обычно ограничиваются расклиниванием трещины при помощи домкрата ( фиг. В случаях заварки двух трещин в буксовом вырезе или одной трещины длиной более 100 мм буксовый вырез усиливается накладкой, поставленной на болтах или заклепках.  [36]

37 Рама тележки электровоза ВЛ8. [37]

Продольный боковой лист изготовляется из прокатанной листовой стали марки Ст. Со стороны сочленения он имеет отверстие для коленчатого вала 6 главного тормозного рычага. Струнка, прижимаясь к каблучкам рамы при помощи болтов и шпилек, затягивает нижний пояс рамного листа в месте буксового выреза.  [38]

Раму челюстной тележки ( рис. 130) осматривают, обнаруженные трещины в сварных швах, боковинах, шкворневых, концевых балках и междурамных креплениях заваривают электродами Э42А или Э50А с предварительной разделкой трещин. Боковины рамы, имеющие прогиб в вертикальной или горизонтальной плоскости, подвергают правке. В зависимости от прогиба правку производят со снятием и без снятия поперечных креплений, но при затянутых струнках; правят винтами, распорками или стяжками с подогревом. Местные износы боковин и буксовых вырезов восстанавливают электронаплавкой.  [39]

Поэтому в последних типах наших паровозов введено значительное конструктивное улучшение, заключающееся в том, что в верхней части подбук-совой коробки делают заливкой из баббита два дополнительных подшипника IV, разгружающих верхний подшипник от части горизонтальных усилий. В локомотивах и в четырехосных вагонах ось имеет только вертикальное перемещение. Это - П - образ-ная стальная отливка углового сечения, к-ран болтами прикрепляется к раме. Последняя скрепляется с рамой болтами и служит для укрепления ослабленной буксовым вырезом рамы.  [40]

41 Подъемник типа А494 для поддержания тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек тепловоза. [41]

Колесно-моторные блоки устанавливают на подъемнике ( рис. 5.26) так, чтобы упоры винтов подъемника 2 вошли во впадины приливов каждого тягового электродвигателя. Каждую колесную пару и буксы заклинивают от проворачивания. Затем от электродвигателя / через редукторы 3 винтами подъемника поворачивают тяговые электродвигатели вокруг осей колесных пар так, чтобы нижняя поверхность остова расположилась под углом 17 - 20 к горизонту. После этих операций раму тележки в сборе мостовым краном начинают опускать на колесно-моторные блоки до тех пор, пока пружинные подвески 4, размещенные на раме, не сядут на носики приливов остовов электродвигателей, а буксы не войдут в буксовые вырезы рамы.  [42]



Страницы:      1    2    3