Cтраница 2
Пример конструкции специального цилиндрического дифференциала для программного механизма.| Конический дифференциал нормализованной конструкции. [16] |
Конический дифференциал нормализованной конструкции ( рис. 404) состоит из двух солнечных колес / и 3, находящихся в зацеплении с сателлитами 2, вращающимися на осях 5, которые вместе с валиком 4 образуют жесткую крестовину. Шайбы и 7 служат для регулировки зацепления сопряженных колес. [17]
Конструкция конического дифференциала ( дифференциала с коническими колесами) представлена на фиг. [18]
У конического дифференциала коническое колесо сателлита как бы совмещает в себе кинематически два зубчатых колеса ( г2 и z3) цилиндрического дифференциала ( фиг. [19]
Конструкция конического дифференциала ( дифференциала с коническими колесами) представлена на фиг. [20]
Механизм конического дифференциала ( рис. 10.20) является системой с двумя степенями свободы. [21]
Механизм конического дифференциала ( рис. 157) является системой материальных точек с двумя степенями свободы. [22]
Механизм конического дифференциала ( рис. 10.20) является системой с двумя степенями свободы. [23]
Использование конического дифференциала в качестве уравнительного механизма исключает возможность появления в передаче циркулирующей мощности. Водило 6 имеет зубчатый венец, движение с которого передается ведомой шестерне 7, сидящей на выходном валу. Регулирование скорости вращения ведомого вала осуществляется синхронным сближением или удалением колец / / при помощи механизма управления, состоящего из двух половин. Каждая половина включает поводок 3, кулачки которого перемещаются по трем пазам в цилиндре 8, зафиксированном относительно корпуса вариатора. [24]
Схема двухступенчатого заднего моста новых автомобилей МАЗ ( 102. [25] |
В коническом дифференциале ( см. рис. 101) усилие от ведомой шестерни 10 главной передачи и скрепленной с ней коробки дифференциала 13 передается на крестовину сателлитов. [26]
Кулачковый дифференциал. [27] |
В коническом дифференциале ( см. рис. 100) усилие от ведомой шестерни 10 главной передачи и скрепленной с ней коробки дифференциала 13 передается на крестовину сателлитов. Так как это усилие равномерно распределяется между полуосевыми шестернями, то полуоси всегда нагружаются одинаковыми крутящими моментами. [28]
Главное достоинство конического дифференциала как счетно-решающего механизма состоит в том, что его размеры не зависят ни от пределов суммируемых математических величин, ни от масштабов или цен оборотов основных частей, изменение которых влияет только на величину углов поворота основных частей дифференциала. [29]
Кинематическая схема конического дифференциала, показанная на фиг. [30]