Cтраница 4
Известно, что для конического дифференциала, состоящего из одинаковых колес, одно из центральных колес будет неподвижным, если скорость водила вдвое меньше скорости ведущего колеса. [47]
Известно, что для конического дифференциала, состоящего из одинаковых колес 2, 5 и 7, одно из центральных колес будет неподвижным, если скорость водила вдвое меньше скорости ведущего колеса. [49]
Число сателлитов 3 в коническом дифференциале делается от двух до четырех. Передаточное число между сателлитами и полуосевыми шестернями выбирают из конструктивных соображений, но необходимо при этом обеспечить условие - число зубьев полуосевых шестерен должно быть кратным числу сателлитов. [50]
Таким образом в рассматриваемом коническом дифференциале алгебраическая сумма угловых скоростей ведущих валов равна угловой скорости ведомого вала. [51]
Суммирующие механизмы. [52] |
В качестве суммирующего механизма применяют конический дифференциал. На рис. 20, б приведена схема конического дифференциала, у которого два конических колеса являются ведущими, а Т - образный вал - ведомым. Рассмотрим работу конического дифференциала, когда вал / / остановлен. [53]
Наибольшее применение в приборостроении имеют конические дифференциалы. Общий вид конического дифференциала показан на фиг. [54]
Известно, что водило 5 конического дифференциала деподвижно, когда его центральные колеса б и 7 вращаются в противоположных направлениях с одинаковыми уг. [55]
Передаточное отношение простого ряда, получаемого из конического дифференциала, ift - 1, так как колеса 1иЗ при неподвижном водиле вращаются с одинаковыми угловыми скоростями, но в противоположных направлениях. [56]
В этом механизме вращение валика ротора АДП через конический дифференциал, одно из солнечных колес которого стопорится червяком, передается валику ротора ВТ и шкалам точного и грубого отсчетов. Передача вращения от валика а к валику ротора ВТ осуществляется через крестовидную муфту с люфтовыбирателем. [57]
Механизм передвижения имеет двухскоростную планетарную коробку передач и межосевой конический дифференциал, полуоси которого могут быть сблокированы посредством зубчатой муфты. Переключение скорости передвижения крана и блокировка межосевого дифференциала механизма передвижения осуществляются гидроцилиндрами. [58]
Для трансмиссий внедорожной техники - бортовых редукторов, конических дифференциалов и мостов, в конструкции которых не используются фрикционные материалы. [59]
Рабочий орган получает движение от валика 8 сателлитов конического дифференциала. Коническому дифференциалу вращение передается с одной стороны от шестерни 4 через реверсивную однооборотную роликовую муфту 5 ( см. стр. [60]