Cтраница 1
Вязкость смазочного масла является одним из наиболее важных физических свойств его. Вязкость масла определяет: 1) легкость запуска двигателя в холодную погоду, 2) мощность двигателя ( потери на трение), 3) расход топлива, 4) расход масла. [1]
Вязкость смазочного масла зависит от температуры. При нагревании от 20 до 100 С коэффициент кинематической вязкости уменьшается в 20 - 30 раз, поэтому масло должно выбираться с учетом температуры, при которой работают смазанные детали. [2]
Вязкость смазочных масел зависит также от давления: с возрастанием давления вязкость увеличивается. При давлении до 100 кГ / см. это увеличение невелико, поэтому в дальнейшем мы будем считать коэффициент ji независящим от давления, ограничиваясь областью давлений до 100 кГ / см, что соответствует типовым условиям для работы подшипников современного общего машиностроения. [3]
Вязкость смазочного масла уменьшается по мере повышения его температуры. Однако степень изменения вязкости в зависимости от температуры неодинакова для различных масел. Для определения подобных изменений была предложена относительная величина, названная индексом вязкости и сокращенно обозначаемая буквами V. I. Таким образом, индекс вязкости является эмпирической величиной, показывающей влияние температурных изменений на вязкостные свойства масла. Низкий индекс вязкости свидетельствует о сравнительно значительном изменении вязкости масла под влиянием температуры. Индекс вязкости может даже иметь отрицательное значение. [4]
Вязкость смазочного масла является одним из важнейших параметров, определяющих его работу в подшипнике. [5]
Вязкость смазочного масла зависит от температуры. При нагревании от 20 до 100 С коэффициент кинематической вязкости уменьшается в 20 - 30 раз, поэтому масло должно выбираться с учетом температуры, при которой работают смазанные детали. [6]
Вязкость смазочных масел является основным их физико-механическим показателем. Она характеризует способность данного сорта масла при температуре, характерной для данного узла трения, выполнять свои функции - обеспечивать замену сухого трения жидкостным и предотвращать износ материала. Поэтому перед эксплуатацией масел обязательно определяют их вязкость. [7]
Вязкость смазочных масел зависит также от давления: с возрастанием давления вязкость увеличивается. При давлении до 100 кГ / см это увеличение невелико, поэтому в дальнейшем мы будем считать коэффициент л независящим от давления, ограничиваясь областью давлений до 100 кГ / см2, что соответствует типовым условиям для работы подшипников современного общего машиностроения. [8]
Вязкость смазочных масел в сильной степени зависит от температуры и давления. [9]
Вязкость смазочных масел, как указывалось, в сильной степени зависит от температуры и давления. [10]
Вязкость смазочных масел, как указывалось, в сильной степени зависит от температуры и давления. [11]
Вязкость смазочных масел в сильной степени зависит от температуры и давления. Более качественными считаются масла, у которых вязкость в меньшей степени зависит, от температуры. [12]
Вязкость смазочных масел зависит от температуры. Более качественными считаются масла, у которых вязкость в меньшей степени зависит от температуры. [13]
Вязкость смазочных масел существенно зависит также и от давления. [14]
Вязкость смазочных масел считается одной из важнейших их характеристик. Однако это не совсем правильно, поскольку вязкость является функцией условий, в которых работает масло, в частности, скорости. [15]