Вязкость - смазочное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - смазочное масло

Cтраница 1


Вязкость смазочного масла является одним из наиболее важных физических свойств его. Вязкость масла определяет: 1) легкость запуска двигателя в холодную погоду, 2) мощность двигателя ( потери на трение), 3) расход топлива, 4) расход масла.  [1]

Вязкость смазочного масла зависит от температуры. При нагревании от 20 до 100 С коэффициент кинематической вязкости уменьшается в 20 - 30 раз, поэтому масло должно выбираться с учетом температуры, при которой работают смазанные детали.  [2]

Вязкость смазочных масел зависит также от давления: с возрастанием давления вязкость увеличивается. При давлении до 100 кГ / см. это увеличение невелико, поэтому в дальнейшем мы будем считать коэффициент ji независящим от давления, ограничиваясь областью давлений до 100 кГ / см, что соответствует типовым условиям для работы подшипников современного общего машиностроения.  [3]

Вязкость смазочного масла уменьшается по мере повышения его температуры. Однако степень изменения вязкости в зависимости от температуры неодинакова для различных масел. Для определения подобных изменений была предложена относительная величина, названная индексом вязкости и сокращенно обозначаемая буквами V. I. Таким образом, индекс вязкости является эмпирической величиной, показывающей влияние температурных изменений на вязкостные свойства масла. Низкий индекс вязкости свидетельствует о сравнительно значительном изменении вязкости масла под влиянием температуры. Индекс вязкости может даже иметь отрицательное значение.  [4]

Вязкость смазочного масла является одним из важнейших параметров, определяющих его работу в подшипнике.  [5]

Вязкость смазочного масла зависит от температуры. При нагревании от 20 до 100 С коэффициент кинематической вязкости уменьшается в 20 - 30 раз, поэтому масло должно выбираться с учетом температуры, при которой работают смазанные детали.  [6]

Вязкость смазочных масел является основным их физико-механическим показателем. Она характеризует способность данного сорта масла при температуре, характерной для данного узла трения, выполнять свои функции - обеспечивать замену сухого трения жидкостным и предотвращать износ материала. Поэтому перед эксплуатацией масел обязательно определяют их вязкость.  [7]

Вязкость смазочных масел зависит также от давления: с возрастанием давления вязкость увеличивается. При давлении до 100 кГ / см это увеличение невелико, поэтому в дальнейшем мы будем считать коэффициент л независящим от давления, ограничиваясь областью давлений до 100 кГ / см2, что соответствует типовым условиям для работы подшипников современного общего машиностроения.  [8]

Вязкость смазочных масел в сильной степени зависит от температуры и давления.  [9]

Вязкость смазочных масел, как указывалось, в сильной степени зависит от температуры и давления.  [10]

Вязкость смазочных масел, как указывалось, в сильной степени зависит от температуры и давления.  [11]

Вязкость смазочных масел в сильной степени зависит от температуры и давления. Более качественными считаются масла, у которых вязкость в меньшей степени зависит, от температуры.  [12]

Вязкость смазочных масел зависит от температуры. Более качественными считаются масла, у которых вязкость в меньшей степени зависит от температуры.  [13]

Вязкость смазочных масел существенно зависит также и от давления.  [14]

Вязкость смазочных масел считается одной из важнейших их характеристик. Однако это не совсем правильно, поскольку вязкость является функцией условий, в которых работает масло, в частности, скорости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4