Вязкость - базовое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - базовое масло

Cтраница 2


Технологическая классификация нефтей введена в СССР с 1967 г. В основу ее положено содержание серы в нефтях и светлых нефтепродуктах, выход фракций, выкипающих до 350 С, потенциальное содержание и индекс вязкости базовых масел, а также содержание парафина в нефтях.  [16]

17 Влияние рабочей температуры масел на срок их службы. / - масло с антиокислительной присадкой. 2 - масло селективной очистки без присадок. 3 - масло кислотной очастки без присадок. [17]

В качестве загущающей присадки для редукторных масел не рекомендуется применять полимеры, так как под действием сдвигающих усилий на поверхности зубьев шестерен полимерные приезд -, ки разрушаются и вязкость масла в процессе эксплуатации уменьшается почти до вязкости базового масла. Поскольку высокий индекс вязкости базового масла является, как правило, следствием более глубокой его очистки, такое масло обладает большей стойкостью к окислению и шламообразованию. Следовательно, готовое смазочное масло, полученное на основе этого базового компонента, обладает лучшими эксплуатационными свойствами.  [18]

Согласно этой классификации ( табл. 3.2) нейти подразделяют на классы по содержании серы в нефти бензине, реактивном к дизельном топливе; типы по выходу фракций выкипающих до 350 С; группы по потенциальному содержанию базовых масел; подгруппы по индексу вязкости базовых масел; вида по содержанию твердых алканов-парафинов в нефти.  [19]

Технологическая классификация нефтей ( табл. 2.3) в нашей стране действует с 1967 г. Нефти подразделяют на классы - по содержанию серы в нефти, бензине, реактивном и дизельном топливе; типы - по выходу фракций до 350 С; группы - по потенциальному содержанию базовых масел; подгруппы - по индексу вязкости базовых масел; виды - по содержанию парафина в нефти.  [20]

Технологическая классификация нефтей в нашей стране действует с 1967 г. Нефти подразделяют на классы ( 3) по содержанию серы в нефти, бензине, реактивном и дизельном топливе; типы ( 3) - по выходу фракций до 350 С; группы ( 4) - по потенциальному содержанию базовых масел; подгруппы ( 4) - по индексу вязкости базовых масел, виды ( 3) - по содержанию парафина в нефти.  [21]

В СССР разработана и действует технологическая классификация, которая делит нефти на три класса ( I, II, III) - по содержанию серы как в самой нефти, так и в светлых нефтепродуктах, три типа ( Ть Т2, Тз) - по выходу фракций, перегоняющихся до 350 С, четыре группы ( Мь М2, М3, М4) - по потенциальному содержанию базовых масел, две подгруппы ( Иь И2) - по индексу вязкости базовых масел, три вида ( Пь П2, П3) - по содержанию парафина в нефти. В целом нефть характеризуется шифром, составляемым последовательно из обозначения класса, типа, группы, подгруппы и вида, которым соответствует данная нефть.  [22]

Базовые масла группы III обладают хорошей приемистостью к пакетам многофункциональных присадок, хорошими пусковыми свойствами при низких температурах. Высокий индекс вязкости базовых масел группы III делает их наиболее пригодными для удовлетворения современных жестких требований к испаряемости для моторных масел.  [23]

24 Зависимость кинематической вязкости v26 от содержания мыла См в пластичных смазках с заданной пене-трацией ( 220 0 1 мм при 60 С, типа и вязкости минерального масла. [24]

Для производства пластичной смазки с коней стентностью класса 2 по NLGI требуется около 6 % ( масс.) литиевого мыла в случае нафтенового масла и около 9 % ( масс.) в случае парафинового масла. Для многофункциональных смазок вязкость базового масла должна составлять 60 - 129 мм2 / с при 40 С. Загущающий эффект мыл зависит не только от вязкости базового масла, но и от содержания ароматических и нафтеновых углеводородов в них.  [25]

26 Влияние рабочей температуры масел на срок их службы. / - масло с антиокислительной присадкой. 2 - масло селективной очистки без присадок. 3 - масло кислотной очастки без присадок. [26]

В качестве загущающей присадки для редукторных масел не рекомендуется применять полимеры, так как под действием сдвигающих усилий на поверхности зубьев шестерен полимерные приезд -, ки разрушаются и вязкость масла в процессе эксплуатации уменьшается почти до вязкости базового масла. Поскольку высокий индекс вязкости базового масла является, как правило, следствием более глубокой его очистки, такое масло обладает большей стойкостью к окислению и шламообразованию. Следовательно, готовое смазочное масло, полученное на основе этого базового компонента, обладает лучшими эксплуатационными свойствами.  [27]

В зависимости от выхода фракций, выкипающих до 350 С, нефти подразделяются на типы, а по суммарному содержанию дистиллятных и остаточных базовых масел - на четыре группы, при этом с увеличением номера группы содержание масел как в нефти, так и в мазуте снижается. По величине индекс вязкости базовых масел нефти подразделяется на четыре подгруппы. По содержанию парафина различают нефти трех видов. К виду 1 относятся низкопарафинистые нефти, из которых получают без депарафинизации реактивное топливо, зимнее дизельное топливо ( фракция 240 - 350 С) с температурой застывания не выше 45 С. Из нефтей вида 2 может быть получено летнее дизель - Ное топливо без депарафинизации. К виду 3 относятся высокопарафи-нистые нефти, из которых получают парафины. Реактивные дизельные Топлива могут быть получены лишь при депарафинизации.  [28]

29 Влияние температуры на загущающую способность полимера. [29]

Видно, что вязкость масла В, загущенного полиизобутиленом, увеличивается по сравнению с вязкостью масла Л во всех случаях приблизительно в три раза, независимо от температуры. Другими словами, отношение вязкостей загущенного и базового масла остается приблизительно постоянным и не зависит от температуры. Поэтому вязкость масла В изменяется с температурой так же, как вязкость масла Л, и в абсолютных единицах вязкостно-температурные характеристики обоих масел одинаковы. Следовательно, физический смысл индекса вязкости является важнейшим фактором, объясняющим возрастание этого показателя при введении полимерных присадок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4