Вязкость - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - смазочный материал

Cтраница 1


Вязкость смазочных материалов не является постоянной величиной, она изменяется с изменениями температуры. Разные сорта смазки изменяют свою вязкость в зависимости от температуры по-разному, поэтому масла, равноценные по вязкости при нормальной температуре, могут оказаться неравноценными при повышенной температуре.  [1]

2 Физически 1 иарамет [ ш жидких тел. [2]

Вязкость смазочных материалов и жидкого топлива будет указана ниже. Энглера, в кинематическую вязкость ( при той же температуре) или обратно.  [3]

Вязкость смазочного материала определяет возможность перекачивания и подачи масла ( смазки) к узлу ( зоне) трения. Зная вязкость, несложно рассчитать давление, обеспечивающее необходимый расход масла.  [4]

Вязкость смазочных материалов и изменение ее в от температуры, как показано ранее, имеет большое практическое значение, но не меньшее значение имеет и температура застыва-ния смазочных материалов.  [5]

Вязкость смазочных материалов не является аддитивным свойством, поэтому вязкость смеси нельзя вычислять как среднеарифметическое. Практически для этих целей пользуются эмпирическими формулами, таблицами и номограммами.  [6]

7 Светпотравящееся образование. [7]

Если вязкость смазочного материала недостаточная и надлежащая толщина упруго-гидродинамического слоя не обеспечивается, взаимодействие микронеровностей, вызывающее их пластическое деформирование, приобретает массовый систематический характер. Усталостное выкрашивание происходит в виде шелушения.  [8]

Определение вязкости смазочных материалов при низких температурах приобретает особенный интерес при оценке работоспособности смазок в зимнее время при низких температурах.  [9]

Чем меньше вязкость смазочного материала, тем с большей эффективностью он отводит тепло с поверхности зубьев к стенкам корпуса редуктора и в окружающую атмосферу. Роль маловязких редукторных масел в отводе тепла, выделяющегося при трении, подтверждается эксплуатацией грузовых автомобилей.  [10]

11 Зависимость вязкости минеральных масел от давления. [11]

Резкое увеличение вязкости смазочного материала при увеличении давления способствует повышению несущей способности редукторных масел в значительно большей степени, чем это кажется возможным.  [12]

13 Диаграмма Герси - г с гт. [13]

Это объясняется регулирующим влиянием вязкости смазочного материала, которая зависит от температуры.  [14]

Воздействие давления на изменение вязкости смазочного материала является одним из основных понятий в контактно-гидродинамической теории смазки. Пьезокоэффициент вязкости определяет толщину смазочной пленки в подшипниках качения и зубчатых передачах, а тем самым определяет потери на трение и износ трущихся поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4