Cтраница 1
Вязкость смазочных материалов не является постоянной величиной, она изменяется с изменениями температуры. Разные сорта смазки изменяют свою вязкость в зависимости от температуры по-разному, поэтому масла, равноценные по вязкости при нормальной температуре, могут оказаться неравноценными при повышенной температуре. [1]
Физически 1 иарамет [ ш жидких тел. [2] |
Вязкость смазочных материалов и жидкого топлива будет указана ниже. Энглера, в кинематическую вязкость ( при той же температуре) или обратно. [3]
Вязкость смазочного материала определяет возможность перекачивания и подачи масла ( смазки) к узлу ( зоне) трения. Зная вязкость, несложно рассчитать давление, обеспечивающее необходимый расход масла. [4]
Вязкость смазочных материалов и изменение ее в от температуры, как показано ранее, имеет большое практическое значение, но не меньшее значение имеет и температура застыва-ния смазочных материалов. [5]
Вязкость смазочных материалов не является аддитивным свойством, поэтому вязкость смеси нельзя вычислять как среднеарифметическое. Практически для этих целей пользуются эмпирическими формулами, таблицами и номограммами. [6]
Светпотравящееся образование. [7] |
Если вязкость смазочного материала недостаточная и надлежащая толщина упруго-гидродинамического слоя не обеспечивается, взаимодействие микронеровностей, вызывающее их пластическое деформирование, приобретает массовый систематический характер. Усталостное выкрашивание происходит в виде шелушения. [8]
Определение вязкости смазочных материалов при низких температурах приобретает особенный интерес при оценке работоспособности смазок в зимнее время при низких температурах. [9]
Чем меньше вязкость смазочного материала, тем с большей эффективностью он отводит тепло с поверхности зубьев к стенкам корпуса редуктора и в окружающую атмосферу. Роль маловязких редукторных масел в отводе тепла, выделяющегося при трении, подтверждается эксплуатацией грузовых автомобилей. [10]
Зависимость вязкости минеральных масел от давления. [11] |
Резкое увеличение вязкости смазочного материала при увеличении давления способствует повышению несущей способности редукторных масел в значительно большей степени, чем это кажется возможным. [12]
Диаграмма Герси - г с гт. [13] |
Это объясняется регулирующим влиянием вязкости смазочного материала, которая зависит от температуры. [14]
Воздействие давления на изменение вязкости смазочного материала является одним из основных понятий в контактно-гидродинамической теории смазки. Пьезокоэффициент вязкости определяет толщину смазочной пленки в подшипниках качения и зубчатых передачах, а тем самым определяет потери на трение и износ трущихся поверхностей. [15]