Cтраница 3
При окислении вследствие потери легких фракций - и интенсивного окисления менее устойчивых групп углеводородов увеличивается вязкость смазочных материалов. [31]
В реальных условиях эксплуатации такой режим осуществляется лишь при определенных сочетаниях нагрузки, скорости скольжения, вязкости смазочного материала и вида смазывания. [32]
Следовательно, и в этом случае уменьшение длительности работы шаров может быть отнесено за счет снижения вязкости смазочного материала. [34]
Все изложенное показывает, что грузоподъемность подшипников полужидкостного трения может быть так же обеспечена соответствующим подбором вязкости смазочного материала, как и при гидродинамическом режиме, но с использованием других расчетных закономерностей, отвечающих области минимума кривой Герси-Штрибека. [35]
Изменение наименьшей толщины масляного слоя в зависимости от вязкости масла для двигателя ГАЗ-51. [36] |
При образовании участков граничного и особенно полусухого трения нарушаются законы гидродинамики, значительно повышается температура и уменьшается вязкость смазочного материала. В зоне трения вследствие повышения температуры различие вязкости смазочных материалов несколько выравнивается, в результате чего создаются противоречивые мнения о целесообразности применения смазочных материалов той или иной вязкости при приработке двигателей. [37]
На установление жидкостного трения кроме зазора между шейкой вала и вкладышем и частоты вращения коленчатого вала оказывают влияние вязкость смазочного материала, поступающего в зону трения, шероховатость рабочих поверхностей деталей и конструктивные параметры сопряжения. [38]
Так же как и долговечность, несущая способность уменьшается с ростом температуры, по-видимому, тоже в связи со снижением вязкости смазочного материала. [39]
Схема элементарного гидродинамического клина, образованного неровностями трущихся поверхностей. [40] |
Относительная доля каждой реакции зависит от нагрузки, скорости взаимного перемещения поверхностей, шероховатости, жесткости и макрогеометрии, количества и вязкости смазочного материала. Сила трения складывается из касательной составляющей сил взаимодействия поверхностей и сопротивления вязкому сдвигу. [41]
В 1940 году на Конференции по трению и износу в машин о необходимости созыва специального Совещания, которое бы рассмотрению вопросов вязкости смазочных материалов. Одн вещания поставило вопрос глубже и значительно расширило пл ния. [42]
Могут использоваться в прецизионных приборах и других механизмах, в которых ограничена подача энергии и недопустимо увеличение крутящего момента вследствие повышения вязкости смазочного материала, а также для снижения образования отложений в оборудовании, в котором применяются сервоклапаны с малым зазором. [43]
Диаграмма режимов трения в подшипнике. [44] |
Аналогично можно установить неустойчивость коэффициента трения при снижении скорости в зоне трения при граничной смазке и трения несмазываемых поверхностей и при падении вязкости смазочного материала в случае повышения температуры. [45]