Вязкость - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - смазочный материал

Cтраница 3


При окислении вследствие потери легких фракций - и интенсивного окисления менее устойчивых групп углеводородов увеличивается вязкость смазочных материалов.  [31]

В реальных условиях эксплуатации такой режим осуществляется лишь при определенных сочетаниях нагрузки, скорости скольжения, вязкости смазочного материала и вида смазывания.  [32]

33 Влияние температуры на длительность работы без разрушения шаров из тугоплавких материалов на пятишариковой машине трения. / и 2-опыты при температуре обоймы 27 и 371 С соответственно ( остальные условия испытания-ем, подписи к 5. а-окись алюминия горячего прессования ( максимальное контактное напряжение, при котором проводилось испытание, 38 7 - 103 кГ, см2. i-окись алюминия холодного прессования ( 21 1 - 103 кГ / сл2. с-карбид кремния ( 24 6 - 103 кГ / с. и2. с. - карбид титана ( 28 2 - 103 кГ / смЦ. Заштрихованными полосами ( а, 6 и пунктирными линиями ( с, d показаны пределы изменения длительности работы образцов без разрушения, рассчитанные по результатам испытания при 27 С по изменению вязкости смазочного материала с температурой ( 150 и O. ti can при 27 и 371 С соответственно. [33]

Следовательно, и в этом случае уменьшение длительности работы шаров может быть отнесено за счет снижения вязкости смазочного материала.  [34]

Все изложенное показывает, что грузоподъемность подшипников полужидкостного трения может быть так же обеспечена соответствующим подбором вязкости смазочного материала, как и при гидродинамическом режиме, но с использованием других расчетных закономерностей, отвечающих области минимума кривой Герси-Штрибека.  [35]

36 Изменение наименьшей толщины масляного слоя в зависимости от вязкости масла для двигателя ГАЗ-51. [36]

При образовании участков граничного и особенно полусухого трения нарушаются законы гидродинамики, значительно повышается температура и уменьшается вязкость смазочного материала. В зоне трения вследствие повышения температуры различие вязкости смазочных материалов несколько выравнивается, в результате чего создаются противоречивые мнения о целесообразности применения смазочных материалов той или иной вязкости при приработке двигателей.  [37]

На установление жидкостного трения кроме зазора между шейкой вала и вкладышем и частоты вращения коленчатого вала оказывают влияние вязкость смазочного материала, поступающего в зону трения, шероховатость рабочих поверхностей деталей и конструктивные параметры сопряжения.  [38]

Так же как и долговечность, несущая способность уменьшается с ростом температуры, по-видимому, тоже в связи со снижением вязкости смазочного материала.  [39]

40 Схема элементарного гидродинамического клина, образованного неровностями трущихся поверхностей. [40]

Относительная доля каждой реакции зависит от нагрузки, скорости взаимного перемещения поверхностей, шероховатости, жесткости и макрогеометрии, количества и вязкости смазочного материала. Сила трения складывается из касательной составляющей сил взаимодействия поверхностей и сопротивления вязкому сдвигу.  [41]

В 1940 году на Конференции по трению и износу в машин о необходимости созыва специального Совещания, которое бы рассмотрению вопросов вязкости смазочных материалов. Одн вещания поставило вопрос глубже и значительно расширило пл ния.  [42]

Могут использоваться в прецизионных приборах и других механизмах, в которых ограничена подача энергии и недопустимо увеличение крутящего момента вследствие повышения вязкости смазочного материала, а также для снижения образования отложений в оборудовании, в котором применяются сервоклапаны с малым зазором.  [43]

44 Диаграмма режимов трения в подшипнике. [44]

Аналогично можно установить неустойчивость коэффициента трения при снижении скорости в зоне трения при граничной смазке и трения несмазываемых поверхностей и при падении вязкости смазочного материала в случае повышения температуры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4