Вязкость - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - бензин

Cтраница 1


Вязкость бензинов невелика, и ее изменение с температурой не вызывает каких-либо осложнений в работе двигателей с воспламенением от искры. Во всех других двигателях и топочных устройствах вязкость топлива имеет важное эксплуатационное значение. В дизельных и газотурбинных двигателях топливо обеспечивает смазку плунжерных пар топливных насосов. При недостаточной вязкости топлива плунжер и гильза насоса быстро изнашиваются. Кроме того, топливо малой вязкости может просачиваться через зазоры в топливном насосе; при этом снижаются давление распиливания и экономичность двигателя, ухудшается смесеобразование. Верхний предел вязкости топлив обусловлен необходимостью обеспечить их прокачку по топливопроводам системы питания при низких температурах.  [1]

Вязкость бензинов влияет на скорость поступления топлива к двигателю по топливопроводу и в меньшей степени на его распыление в карбюраторе. Вместе с тем вязкость различных марок бензинов колеблется в узких пределах, не превышающих, как правило, 0 3 - 0 7 сп при 20, что позволяет при конструировании бензопроводов и карбюраторов считать ее постоянной.  [2]

Для упрощения расчетов величины вязкости бензина и керосина будем считать постоянными.  [3]

4 Зависимость кинематической вязкости бензинов от температуры. [4]

При снижении температуры одновременно с увеличением вязкости бензинов происходит повышение их плотности.  [5]

В диапазоне температур от 30 до - 20 С вязкость бензина А-66 увеличивается почти вдвое.  [6]

Для компрессорных масел, имеющих большую вязкость по сравнению с вязкостью бензинов, спиртов и воды, критическое число Вебера в значительной мере зависит от вязкости.  [7]

Зависимое ib весового количества бензина, вытекающего из жиклера, от вязкости бензина.  [8]

Используя: методику Левича В. Г. и Дизенко Е. И. определены коэффициенты молекулярной диффузии для насыщенного, непосредственно-прилегающего к пристенным отложениям, слоя и получены зависимости этого коэффициента от температурных условий растворения и вязкостей бензина, дизельного топлива, керосина.  [9]

10 Температурная зависимость ультразвукового импульса в бензине. [10]

Вязкость бензина при изменении температуры от 80 до 20 С изменяется не столь значительно, чтобы нарушить общую тенденцию уменьшения поглощения по мере снижения температуры. Однако величина импульса вначале растет по мере снижения температуры, затем резко падает. В данном случае основным фактором, определяющим значение общего поглощения, вероятно, является молекулярное поглощение. Влияние последнего следует ожидать в еще большей мере в таких более сложных углеводородных системах, как нефть.  [11]

Вязкость определяет количество топлива, поступающего через жиклер карбюратора или непосредственно в цилиндр двигателя. Вязкость бензинов мала: 0 4 - 0 8 ( 20 С) и 1 2 - 1 5 мм2 / с ( - 40 С), поэтому обеспечивается надежная их подача и достаточно тонкий распыл при непосредственом впрыске в камеру сгорания.  [12]

13 Влияние вязкости топлива на тонкость распиливания. [13]

Вязкость дизельного топлива зависит от температуры. Если вязкость бензина мала и практически не влияет на прокачивание его по системе питания, то вязкость дизельного топлива, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, может настолько возрасти, что это вызовет затруднения в подаче топлива в цилиндры двигателя.  [14]

В автомобильных и авиационных двигателях, работающих на бензинах, от вязкости последних зависит количество бензина, протекающего через жиклер, а также и распыливание его в карбюраторе. Чем ниже вязкость бензина, тем большее количество его в единицу времени протекает через жиклер.  [15]



Страницы:      1    2    3