Cтраница 3
При последовательном движении жидкостей друг за другом определяющим процессом является процесс вытеснения одной жидкости другой. При этом позади идущая жидкость вклинивается во впереди идущий нефтепродукт. Различие вязкостей бензина и дизельного топлива столь велико, что-времена смывания пленки этих жидкостей сильно отличаются друг от друга. [31]
Зависимость гидравлического сопротивления трубопровода ( длиной 25 м и диаметром 0 005 м при перекачке разных топлив от температуры. [32] |
Гидравлическое сопротивление системы питания при прокачке бензинов с понижением температуры растет незначительно ( рис. 5) и практически не влияет на работу двигателя. Однако и в случае применения бензинов изменение их вязкости может отразиться на экономичности работы двигателя. Чем ниже вязкость бензина, тем больше его протекает через жиклер ( калиброванное отверстие для. [33]
Приведенные соображения объясняют и то, что скорость сгорания мазута при изменении w от 0 до 2 8 м / сек практически не изменилась. Действительно, критерий Ra, как это следует из (2.50), зависит от вязкости жидкости. Вязкость мазута в несколько десятков раз больше вязкости бензина, поэтому коэффициент а, а следовательно, и тепловой поток от стенки к мазуту были значительно меньше соответственных величин для бензина. [34]