Вязкость - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - бензин

Cтраница 2


Чем выше плотность, при прочих равных условиях, тем большая масса бензина протекает в единицу времени через жиклеры карбюратора и тем богаче получается горючая смесь. Чем больше вязкость бензина, тем меньше его поступает в смесительную ка меру карбюратора и тем беднее оказывается горючая смесь.  [16]

Для нефтяных фракций по мере увеличения их молекулярного веса и температуры кипения вязкость значительно возрастает. Так, если вязкость бензинов при 20 С - 0 6 ест, то тяжелые остаточные масла характеризуются VZQ порядка 300 - 400 ест.  [17]

Для нефтяных фракций по мере увеличения их молекулярной массы и температуры кипения вязкость значительно возрастает. Так, если вязкость бензинов при 20 С около 0 6 мм2 / с, то тяжелые остаточные масла характеризуются v2o порядка 300 - 400 мм2 / с. Из отдельных компонентов нефти наибольшей вязкостью обладают смолистые вещества; из углеводородов наименьшая вязкость отмечается у алканов нормального строения ( в том числе, и у расплавленных парафинов), наибольшая - у аренов.  [18]

19 Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с разным содержанием кварцевой пыли. [19]

Бензины имеют малую вязкость и очень пологую вязкостно-температурную кривую. При - 60 С вязкость бензинов составляет 2 - 3 мПа - с, и каких-либо затруднений при их транспортировании ( перекачке) нет. При охлаждении бензина и некотором увеличении его вязкости снижается объемная подача топлива через жиклеры карбюратора. Однако в какой-то мере это компенсируется повышением плотности бензина при понижении его температуры.  [20]

21 Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с разным содержанием кварцевой пыли. [21]

Важное значение имеет очистка бензинов от механических примесей. В связи с тем что вязкость бензинов невелика, отстой механических примесей происходит довольно быстро, и бензин становится прозрачным. Но в нем присутствуют механические примеси, не видимые невооруженным глазом. Попадание таких примесей в двигатель ускоряет износ цилиндро-порш-невой группы.  [22]

Для нефтяных фракций по мере увеличения их молекулярного веса и температуры кипения вязкость значительно возрастает. Так, например, если вязкость бензинов при 20 С - 0 6 ест, то тяжелые остаточные масла характеризуются VM порядка 300 - 400 ест. Из отдельных компонентов нефти наибольшей вязкостью обладают смолистые вещества; из углеводородов наименьшая вязкость отмечается у алканов нормального строения, в том числе и у расплавленных парафинов. Знание вязкости нефти и нефтепродуктов необходимо для различных расчетов технологического оборудования, а для масел и других тяжелых нефтепродуктов - и с эксплуатационной точки зрения.  [23]

Пусть теперь на ГПС начинается закачка дизельного топлива. Поскольку его вязкость больше, чем вязкость бензина, то суммарная характеристика трубопровода становится круче и рабочая точка Т системы постепенно смещается влево по суммарной характеристике насосных станций.  [24]

Из приведенного материала видно, что при более высоких давлениях необходимо применять легкие сорта бензина с очень небольшой примесью масла, а при 15 - 20 кбар - чистый бензин. При температурах ниже 40 - 50 С вязкость бензина также возрастает и в таких случаях целесообразнее применять петролейный эфир или мзо-пентан.  [25]

Расход топлива, протекающего через жиклеры карбюратора, зависит от его вязкости и плотности. При понижении температуры расход снижается из-за повышения вязкости бензина, но одновременно и увеличивается из-за увеличения его плотности. Расчеты показали, что изменение вязкости играет большую роль, чем изменение плотности.  [26]

При более высоких давлениях необходимо применять легкие сорта бензина с очень небольшой примесью масла, а при 15 000 - 20 000 am - чистый бензин. Однако при температурах ниже 40 - 50 С вязкость бензина значительно увеличивается, и целесообразнее применять петролейный эфир или изопентан.  [27]

Для более высоких давлений необходимо применять легкие сорта бензина с очень небольшой примесью масла и при 15 000 - 20 000 от-чистый бензин. Однако при температурах ниже 40 - 50 сказывается значительное увеличение вязкости бензина и в этих случаях наиболее целесообразно применять петролейный эфир или изопентан. Из этих таблиц видно, как сильно влияет давление на вязкость масел.  [28]

Бернулли, необходимо записать конкретную форму для X. Так как действующий напор Н ZA rr zc значителен ( соизмерим с длиной труб), а вязкость мала ( вязкость бензина меньше, чем воды), то можно предположить турбулентный режим при значительном Re. А так как при этом существенна и эквивалентная шероховатость ( трубы, бывшие в эксплуатации, см. прил.  [29]

Вязкость углеводородов, входящих в состав топлив, значительно изменяется с изменением температуры. С повышением температуры вязкость уменьшается. Вязкость бензинов настолько мала, что практически не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики бензиновых систем самолетов. Вязкость керосинов оказывает существенное влияние на ряд важных эксплуатационных характеристик топливной системы самолетов, на процессы смесеобразования и сгорания в двигателе.  [30]



Страницы:      1    2    3