Cтраница 1
Габариты приближения принимаются в соответствии с действующим ГОСТом на мостовые краны. [1]
Высота опоры.| Расстояния между проводами пересекающихся воздушных линий. [2] |
Габариты приближения к земле и инженерным сооружениям установлены Правилами устройства в зависимости от напряжения линии и характера инженерного сооружения. [3]
Отвальная кольцевая дорога с хребтовым отвалом. [4] |
Габариты приближения вагонеток на линии с учетом 20 % - ного бокового качания должны быть не менее 1 м к сооружениям или естественным препятствиям и не менее 2 м в местах, где возможен проход людей. [5]
Номинальные режимы работы кранов. [6] |
Габариты приближения мостовых опорных и подвесных кранов к строительным частям здания я технологическому оборудованию показаны на рис. 4.6, а-в. [7]
Государственным стандартом установлены габариты приближения строений двух видов: С и Сп. Габарит С распространяется на пути, сооружения и устройства общей сети железных дорог и на подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий. Габарит Сп распространяется на пути, сооружения и устройства, находящиеся на территории промышленных предприятий и между территориями этих предприятий. [8]
Очертание габарита приложения строений С на станциях ( УГР - уровень. [9] |
Государственным стандартом установлены габариты приближения строений С и Сп. Габарит С распространяется на пути, сооружения и устройства общей сети железных дорог и на подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий. Габарит Сп распространяется на пути, сооружения и устройства, находящиеся на территории промышленных предприятий и между территориями этих предприятий. Очертания и размеры габаритов С и Сп приведены в Справочнике дорожного мастера. [10]
Последние не устанавливают габариты приближения проводов к земле и к пересекаемым инженерным объектам при предельных нагрузках. [11]
Нр метрополитенах СССР установлены габариты приближения строений для однбпутных перегонных тоннелей кругового очертания и. Внутрь этих габаритов не должны заходить никакие части сооружений и строительных конструкции. В нижней, правой по ходу поезд, части габарита, противоположной контактному рельсу -, имеется выступ для размещения служебной дорожки, по которой проходит обслуживающий персонал. [12]
Указанный выше ГОСТ предусматривает различные габариты приближения строений соответственное и Сп ( рис. 1.1 а) для железнодорожных путей, сооружений и устройств: 1) общей сети железных дорог и находящихся вне промышленных предприятий подъездных путей и 2) на территории предприятий, в том числе предприятий МПС, портов, грузовых дворов станций, депо, складов и баз. Левая сторона габаритов С и Сп показана для применения на станциях, правая - на перегонах. Линия I-1I-1I / габарита С должна соблюдаться на станционных путях ( в пределах искусственных сооружений), не предназначенных для стоянки подвижного состава, и путях перегонов, линия la - Па-Ilia - IVa - на всех остальных путях станций. [13]
Габариты железных дорог СССР колеи 750 мм. [14] |
На рис. 1.3 приведены габариты приближения строений Су, подвижного состава Ту и погрузки Пу железных дорог СССР колеи 750 мм. Линия / - 2 - 2 - - / габарита Су указывает предельное положение верха строений из огнестойких материалов, а линия / - 3 - 3 - / - из сгораемых материалов. [15]