Cтраница 2
Коммерческий акт составляется в трех экземплярах на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок и подчисток. Все дополнения или исправления акта при его составлении должны быть оговорены и скреплены подписями лиц, участвующих в составлении акта. [16]
Коммерческий акт служит основанием для предъявления претензии к железной дороге или пароходству о возмещении убытков от недостач и порчи материалов в пути. Поэтому он обязательно должен быть подписан представителем железнодорожной станции или водной пристани. [17]
Коммерческий акт подписывают начальник станции ( его заместитель), заведующий грузовым двором или старший приемосдатчик и приемо-сдатчик станции, а также грузополучатель, если он участвовал в проверке. Кроме того, при необходимости к проверке груза и подписи акта могут быть привлечены и другие работники железной дороги. [18]
Коммерческий акт подписывается начальником порта ( пристани) или лицом, им уполномоченным, и лицами, участвовавшими в проверке груза. [19]
Коммерческий акт составляется в трех экземплярах на пишущей машинке или чернилами четко, без помарок и подчисток. Все дополнения или исправления акта при его составлении должны быть оговорены и скреплены подписями лиц, участвующих в составлении акта. [20]
Коммерческий акт подписывается заместителем начальника станции по грузовой работе, заведующим грузовым двором, приемо-сдатчиком железнодорожной группы района порта ( ЖДГПР) и представителем порта. [21]
Коммерческий акт подписывается начальником порта ( пристани) или лицом, им уполномоченным, и лицами, участвовавшими в проверке груза, а также грузополучателем, если он участвовал в проверке груза или багажа. [22]
Коммерческий акт подписывает начальник станции или его заместитель, заведующий грузовым двором, приемосдатчик груза и получатель, если он участвовал в проверке груза. При отсутствии грузополучателя коммерческий акт должен быть подписан тремя лицами. [23]
Коммерческий акт в этом случае составляется только по требованию получателя. [24]
Коммерческий акт подписывается начальником станции или его заместителем и лицами, участвовавшими в проверке груза, а также получателем, если он участвовал в проверке груза или багажа. [25]
Коммерческий акт - документ, определяющий недостачу, порчу, хищение груза при железнодорожных перевозках. Служит основанием для предъявления требований стороне, допустившей порчу груза. [26]
Коммерческий акт - документ, выдаваемый перевозчиком в подтверждение факта недостачи, порчи или повреждения груза при передаче его грузополучателю в пункте назначения. [27]
Коммерческий акт составляется в день выдачи или в день выгрузки груза, с проверкой груза в процессе его выгрузки, а в пути следования - в день обнаружения обстоятельств, или непосредственно после выгрузки. [28]
Коммерческий акт составляется в трех экземплярах. Первый вьщается грузополучателю, второй остается у терминала, порта станции, составившей акт, а третий предназначается перевозчику для отсылки его на расследование виновной стороне. [29]
Коммерческий акт составляется и подписывается в порядке, установленном Правилами. При отказе перевозчика в составлении акта или несогласии с его содержанием клиент подает письменное заявление руководителю транспортного предприятия ( на железной дороге - начальнику отделения дороги) до вывоза груза. Надлежаще поданное заявление приравнивается к коммерческому акту. [30]