Cтраница 4
В коммерческом акте, должно быть указано, правильно ли погружен, размещен и закреплен груз, а также имеется ли защитная маркировка для грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. При неправильной погрузке, размещении и креплении груза в акте указывается, какое нарушение было допущено. [46]
В коммерческом акте, кроме сведений, которые предусмотрены соответствующими графами, необходимо точно описать факт, отражаемый в акте. Если в тару упакован штучный груз, нельзя ограничиваться взвешиванием поврежденного места. Нужно вскрыть грузовое место, пересчитать количество штук груза, сличив полученные данные с данными упаковочного ярлыка. [47]
В коммерческом акте должно быть дано точное и подробное описание состояния груза или багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. Коммерческий акт подписывает начальник станции ( его заместитель), заведующий грузовым двором ( заведующий пакгаузом, старший приемосдатчик) и приемос-сдатчик станции, а также грузополучатель, если он участвовал в проверке. [48]
В коммерческом акте должно быть точное и подробное описание состояния груза или багажа и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. В акте должны быть указаны также обнаруженные при проверке груза или багажа обстоятельства, которые могли явиться причиной возникновения выявленной недостачи, порчи или повреждения груза или багажа. Никаких предположений и выводов о причинах неисправности перевозки или виновности отправителя и железной дороги в акт вносить не допускается. На все вопросы, помещенные в графах бланка акта, должны даваться точные ответы. Не допускается прочеркивание, а также проставление кавычек вместо повторения требуемых данных. [49]
В коммерческом акте должно быть указано, правильно ли погружен, размещен и закреплен груз, а также имеется ли защитная маркировка для грузов, перевозимых на открытом подвижном составе. При неправильной погрузке, размещении и креплении груза в акте указывается, какое нарушение было допущено. [50]