Cтраница 1
Техническо-распорядительный акт станции пересоставляют или исправляют при переустройстве путей, СЦБ, связи, контактной сети, а также при изменении порядка приема, отправления поездов пли маневровой работы. Согласовывают и утверждают исправления руководители, которым предоставлено это право. Ответственным лицом за своевременное внесение исправлений в техническо-распоря-дительный акт и схему станции является начальник станции. Оформленные надлежащим образом исправления высылают в те же адреса, что и техническо-распорядительные акты. [1]
Техническо-распорядительный акт станции составляется начальником станции на основании инструкции МПС и в полном соответствии с настоящими Правилами, Инструкцией по сигнализации и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе. [2]
В техническо-распорядительном акте станции должно быть указано, за сколько минут до момента прибытия поезда должны быть прекращены маневры на путях и стрелках, по которым проследует поезд или с которых возможен выход подвижного состава на маршрут следования поезда, а также порядок приема поездов на станцию при одновременном подходе двух поездов: одного по правильному пути, а другого по неправильному нечетному. [3]
В техническо-распорядительном акте станции отмечено, на каких путях, каким порядком и кто выполняет операции по закреплению вагонов и кто производит изъятие средств закрепления из-под вагонов или отпуск ручных тормозов. [4]
В техническо-распорядительном акте станции и выписках из него указаны номера путей, на которые ведут нецентрализованные стрелки, находясь в нормальном положении. Если контрольная лампочка на пульте горит там, где стоит знак (), или рукоятка повернута в его сторону, то стрелка находится в нормальном положении. На кожухах электроприводов централизованных стрелок и на станинах переводного механизма нецентрализованных стрелок наносится специальный указатель-стрелка, острие которой показывает, по направлению какого пути должна быть установлена стрелка, когда она находится в нормальном положении. [5]
Маршруты служебного прохода перечисляют в техническо-распорядительном акте станции и инструкции по технике безопасности на станции. [6]
Характеристика сортировочных устройств. [7] |
Нормальное положение стрелок должно быть указано в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него, а также на станинах стрелок ( рис. 2) или на кожухах приводов электрической централизации. На станциях с электрической централизацией установка стрелок в нормальное положение необязательна. [8]
Нормальное положение стрелок должно быть указано в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него, а также на станинах стрелок или кожухах приводоп стрелок электрической централизации. [9]
Нормальное положение стрелок должно быть указано в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него, а также на станинах стрелок или кожухах приводов стрелок электрической централизации. [10]
В исключительных случаях, определенных местной инструкцией и техническо-распорядительным актом станции, допускается смена сторон подачи сигналов и управления тепловозом во время движения при условии нахождения составительской бригады на тормозных площадках. [11]
Нормальное положение стрелок указывается в ведомости постов и стрелок техническо-распорядительного акта станции и в выписках из него. Например, если стрелка № 5, на которой сливаются 5 - й и 7 - й пути ( фиг. Если же стрелка не ведет на какие-либо определенные пути, например, стрелка 1 на фиг. [12]
Необходимость и порядок закрепления вагонов и составов указываются в техническо-распорядительном акте станции. В нем отмечено, на каких путях, каким порядком и кто выполняет операции по закреплению вагонов и кто производит изъятие средств закрепления из-под вагонов или отпуск ручных тормозов. [13]
Порядок и возможность одновременного приема поездов противоположных направлений отражаются в техническо-распорядительном акте станции. При разработке его учитывают профиль подхода, путевое развитие и условия работы станции и определяют очередность приема поездов, если одновременный их прием не допускается. Первым принимают поезд, для которого условия остановки у запрещающего сигнала менее благоприятные, при равных условиях - поезд, вес которого выше или за которым отправлен вслед с разграничением временем другой поезд. [14]
Локомотивные бригады, выделенные для маневровой работы, должны хорошо знать техническо-распорядительный акт станции. Если местные условия требуют включения автотормозов, то машинист обязан убедиться в том, что они включены и действуют исправно. [15]