Cтраница 2
Пути стоянки для вагонов с грузами ОВ и ВВ указываются в техническо-распорядительном акте станции. [16]
Отправление поездов вслед допускается только на тех перегонах, где это разрешено техническо-распорядительным актом станции. [17]
Все внесенные исправления должны быть проверены и утверждены лицами, проверяющими и утверждающими техническо-распорядительный акт станции. Утвержденные исправления должны представляться порядком, установленным для представления техническо-распорядительных актов, и быть перенесены во все экземпляры акта. [18]
Поезда с разрядными и негабаритными грузами должны приниматься на пути, указанные в техническо-распорядительном акте станции. [19]
Нецентрализованные стрелочные переводы могут быть оборудованы и неосвещенными указателями, что указывается в техническо-распорядительном акте станции. Такими стрелочными указателями рекомендуется оборудоЕать стрелки в хорошо освещенных районах станции. [20]
Пример охранной стрелки. [21] |
Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями-освещаемыми или неосвещаемыми, что указывается в техническо-распорядительном акте станции. [22]
Стрелочные посты и районы 124. [23] |
Для станций с нецентрализованными стрелками нормальное их положение, кроме того, указывается в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него. Установленное нормальное положение обозначается краской на станинах стрелок ( в виде стрелы), а также на кожухах приводов стрелок электрической централизации. [24]
Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо-распорядительном акте станции. [25]
Порядок обслуживания и организации маневровой работы на подъездных путях, принадлежащих дороге, указывается в техническо-распорядительном акте станции и приложенной к нему ведомости подъездных путей. На подъездные, пути вагоны могут подаваться в соответствии с договором по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. О предстоящей подаче вагонов станция, должна уведомить предприятие не позднее чем за 2 ч до подачи. Порядок и сроки передачи уведомлений предусматриваются в договорах на эксплуатацию подъездных путей или договорах на подачу и уборку вагонов. [26]
При необходимости работы в одном маневровом районе двух локомотивов и более условия обеспечения безопасности движения устанавливаются техническо-распорядительным актом станции. Районирование работы маневровых локомотивов и составительских бригад повышает производительность труда, улучшает условия безопасности движения поездов и маневровой работы на станциях. [27]
Порядок действий дежурных по станции, стрелочников и сигналистов по приготовлению маршрутов для приема поездов указывается в техническо-распорядительном акте станции. [28]
Вагоны-цистерны с жидким хлором при стоянке на-станции вне поездов или сформированных составов устанавливаются на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции. Они должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути других подвижных составов, и запираются. [29]
Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги и указывается в техническо-распорядительном акте станции. [30]