Cтраница 3
Прием и отправление поездов, маневровая работа и обработка составов должны выполняться в соответствии с требованиями, предусмотренными в техническо-распорядительном акте станции, и порядком, установленным в технологическом процессе работы станции. [31]
Порядок и необходимость закрепления вагонов и составов устанавливаются в Инструкции по движению поездов и маневровой работе и указываются в техническо-распорядительном акте станции с учетом местных условий. [32]
Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливает техническо-распорядительный акт станции. Особое внимание следует обращать на обеспечение безопасности при передвижении маневровых составов вагонами вперед. В отдельных случаях в зависимости от местных условий ( при последовательном расположении парков, оборудовании маневровых локомотивов устройствами для отцепки от вагона и др.) переставлять составы из парка в парк можно без сопровождения работником составительской бригады. [33]
Сменный план работы станции составляется на основе и с полным учетом требований графика движения поездов, плана формирования, технологического процесса работы и техническо-распорядительного акта станции. [34]
Последовательность и продолжительность всех операций, связанных с погрузкой и выгрузкой, расформированием и формированием поездов и подготовкой их к отправлению, предусмотрены технологическим процессом работы и техническо-распорядительным актом станции. [35]
Главное в этих указаниях заключается в том, что дежурный по станции обязан принимать поезда на станцию на свободные от подвижного состава пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, и, как правило, при открытом входном сигнале. Входной сигнал может быть открыт только в том случае, когда дежурный по станции убедился лично или через старшего стрелочника в том, что путь для приема поезда свободен от подвижного состава и маршрут следования поезда по станционным путям подготовлен правильно. Порядок действий дежурных по станции, стрелочников и сигналистов по приготовлению маршрутов для приема поездов устанавливается Инструкцией по движению поездов. [36]
На станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода вагонов на перегон, маневры производят в исключительных случаях, соблюдая порядок, указанный в техническо-распорядительном акте станции. [37]
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции. Лишь на путях с уклоном, не превышающим 0 0025, разрешается после отцепки локомотива использовать для закрепления состава автотормоза прибывшего поезда, но в течение не более 20 мин. [38]
Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции. [39]
Малодеятельные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста, допускается переводить при маневровой работе как составительской и локомотивной бригадам, так и другим лицам, которые указаны в техническо-распорядительном акте станции. [40]
Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы постов централизации, работники составительских бригад и другие работники порядком, предусматриваемым в техническо-распорядительном акте станции. [41]
ПТЭ установлено, что нормальное положение стрелок указывается знаком ( плюс) в таблицах взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, а нормальное положение нецентрализованных стрелок, кроме того, в техническо-распорядительном акте станции и выписках из него. Типовые решения по устройствам СЦБ утверждает начальник Главного управления сигнализации и связи МПС. [42]
Вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами вне поездов или сформированных составов, за исключением находящихся под накоплением на сортировочных путях, устанавливают на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на путь их стоянки, переводят в положение, исключающее возможность заезда на него, и запирают. Когда вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами находятся под накоплением в сортировочном парке, следует соблюдать особые меры предосторожности. Маневровые диспетчеры и дежурные по горкам должны вести точный учет путей, на которых стоят эти вагоны. После спуска очередного отцепа на каждый такой путь на нем немедленно устанавливают тормозные башмаки. О необходимости заезда маневрового локомотива на сортировочные пути, где стоят вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами, маневровый диспетчер или дежурный по горке предупреждает составителя, а последний - машиниста. [43]
Перевод нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых стрелочниками, и централизованных стрелок при передаче их на местное управление может осуществлять локомотив - - нал бригада в порядке, установленном начальником дороги и указанном в техническо-распорядительном акте станции. [44]
При выключении отдельных изолированных участков, централизованных стрелок, контрольных стрелочных замков или других устройств с сохранением пользования сигналами проверка положения и замыкания выключенного устройства в маршруте должна производиться особо-порядком, установленным в техническо-распорядительном акте станции. После такой проверки прием и отправление поездов производятся по разрешающим показаниям входных и выходных сигналов. [45]