Антисфен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Антисфен

Cтраница 1


Антисфен отвечал таким каламбуром: Новая ( по-гречески новая звучит так же, как умная) книжка, но-вь.  [1]

Антисфен, философ из Афин, основатель кинической школы ( ок.  [2]

Антисфен из Афин ( ок.  [3]

Антисфена; практиковал крайний аскетизм, доходящий до эксцентрич. По преданию, жил в бочке.  [4]

Антисфена - основателя киняческой школы ( Киники); довел воззрения своего учителя до самых крайних выводов. Как и Антисфен, он признавал только единичное, критикуя учение Платона об идеях как об общих сущностях.  [5]

Антисфена - основателя кинической школы ( Киники); довел воззрения своего учителя до самых крайних выводов. Как и Антиефен, он признавал только единичное, критикуя учение Платона об идеях как об общих сущностях.  [6]

Антисфена - основателя кинической школы ( Киники); довел воззрения своего учителя до самых крайних выводов. Как и Антисфен, он признавал только единичное, критикуя учение Платона об идеях как об общих сущностях.  [7]

Антисфена - основателя кини-ческой школы ( Киники); довел воззрения своего учителя до самых крайних выводов.  [8]

Антисфена и Диогена Синопского выражал отрицат. Зенон из Китиона, в космополитич. Объективно они оправдывали равнодушие к судьбе своей родины.  [9]

Антисфена - основателя кинической школы ( Киники); довел воззрения своего учителя до самых крайних выводов. Как и Антиефен, он признавал только единичное, критикуя учение Платона об идеях как об общих сущностях.  [10]

С трудовым воспитанием Антисфен тесно связывал нравственное, считая, что добродетели можно научиться, что она самая важная наука в школе. Для этого нужно не столько передавать знания ученикам, сколько воспитывать силу воли. Нравственное воспитание Антисфен связывал с физическим: Кто хочет стать добродетельным человеком, следует укреплять тело гимнастическими упражнениями.  [11]

В деле воспитания Антисфен основным методом считал личный пример учителя. В отличие от большинства античных философов он высоко оценивал воспитательную роль труда, приводя в пример Геракла и его трудовые подвиги. По его мнению, блага человека являются результатом его личного труда, поэтому следует домогаться удовольствий, которые идут за трудами, а не перед трудами. Высоко оценивал Антисфен воспитание привычки к преодолению трудностей, замечая, что трудности похожи на собак, они кусают лишь тех, кто к ним непривык.  [12]

С трудовым воспитанием Антисфен тесно связывал нравственное, считая, что добродетели можно научиться, что она самая важная наука в школе. Для этого нужно не столько передавать знания ученикам, сколько воспитывать силу воли. Нравственное воспитание Антисфен связывал с физическим: Кто хочет стать добродетельным человеком, следует укреплять тело гимнастическими упражнениями.  [13]

В деле воспитания Антисфен основным методом считал личный пример учителя. В отличие от большинства античных философов он высоко оценивал воспитательную роль труда, приводя в пример Геракла и его трудовые подвиги. По его мнению, блага человека являются результатом его личного труда, поэтому следует домогаться удовольствий, которые идут за трудами, а не перед трудами. Высоко оценивал Антисфен воспитание привычки к преодолению трудностей, замечая, что трудности похожи на собак, они кусают лишь тех, кто к ним непривык.  [14]

Жил и учил в Афинах, где его слушали многочисленные ученики: Платон, Антисфен, Аристипп, Эвклид из Мегары. Строение мира, физическая природа вещей непознаваемы; знать мы можем только себя самих.  [15]



Страницы:      1    2    3