Cтраница 1
Тракторные генераторы имеют, как правило, меньшую мощность, чем автомобильные. Генераторы массовых типов выполняются на базе автомобильных; они представляют собой автомобильные генераторы, но без вентиляторов и вентиляционных отверстий в крышках. [1]
Генератор ГЗО-А2.. [2] |
Тракторный генератор Г-46 представляет двухфазный генератор переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов и служит источником питания электрических ламп при ночной работе трактора. [3]
Тракторные генераторы постоянного тока выполняют на базе автомобильных, но без вентиляторов и вентиляционных отверстий в крышках, так как они подвергаются сильному запылению. Из-за отсутствия вентиляции их мощность на 25 - 30 % меньше мощности автомобильных генераторов такого же размера. [4]
Списанные автомобильные и тракторные генераторы нередко сдают в металлолом. [5]
Выпрямительные блоки генераторов. [6] |
Все отечественные тракторные генераторы бесщеточные. Отечественная промышленность предлагает и для установки на автомобиле ВАЗ индукторный генератор типа 955.370 1 ( рис. 63.7) со смешанным магнитоэлектромагнитным возбуждением. Он выполнен с использованием традиционной конструкции тракторных генераторов. [7]
Для тракторных генераторов, работающих в особенно пыльных условиях ( при дисковании почвы), приходится отказываться от внутренней вентиляции, в связи с чем их вес на единицу мощности почти в два раза больше по сравнению с генераторами, имеющими циркуляционное воздушное охлаждение. [8]
У тракторного генератора Г-66 зажим Ш соединяют с массой. [9]
В тракторных генераторах постоянного тока из-за опасности сильного загрязнения коллектора и других частей генератора принудительную вентиляцию не применяют. При этом габариты и вес такого генератора получаются на 40 - 50 % больше, чем автомобильного генератора той же мощности. [10]
Схема электромагнитного одноступенчатого вибрационного регулятора напряжения. [11] |
В автомобильных и тракторных генераторах постоянного тока изменение величины магнитного потока возбуждения при изменении оборотов якоря достигается автоматически изменением величины тока возбуждения с помощью регулятора напряжения. [12]
Возможно построить тракторные генераторы с большим числом независимых электрических цепей и обеспечить питание большего числа отдельных независимых потребителей. [13]
Характеристики э. д. с. и тока при различном числе вращающихся проводников в магнитном поле. [14] |
Обычно в автомобильных и тракторных генераторах число петель - они называются секциями якорной обмотки - бывает от 28 до 44, а коллектор имеет от 28 до 44 пластин. Вследствие большого числа секций на якоре ток, даваемый генератором, постоянного направления и, можно сказать, постоянной величины, так как колебания ( пульсация) его крайне незначительны. [15]